Вы думаете обо мне. Книга Королевский путь

РУБРИКА: ФИЛОСОФСКАЯ, ЛЮБОВНАЯ

К*

Вы думаете обо мне. Вы.
Знаю-знаю-знаю.
Не говорите:
"Все проходит."
Без прикрас?
–Вы думаете обо мне. Вы!–
Да! Я злая – таю.
Мне жизнь – на час.

Свечи поток и трепет – обнаженьем
Великих струн... Всё сходит в мрак –
Сожженным-в-пепл забвеньем:
И друг, и враг.

Всем упрощеньем языка былого
– А ныне много иных в сердце дым –
Я Вам скажу: "Вы п-р-а-в-ы : у земного
Слаганья свой – внеразуменный – тыл."

И дума Ваша замкнута слаганьем,
И, может быть, еще – честенный путь.
Вы думаете обо мне. Вы...
Тем неверным прикасаньем
(В рассветах – суть).
 
Свеча сгорает. Я умру (так скоро ль?).
И Вам ли пережить?.. Ну, а пока
Воруют счастье в подворотне воры.
И пишет в злате гордая рука.


Париж


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Королевский путь-I" (М.: Мосполиграфиздат).


Рецензии