Билет

                …для замшелых богодурцев



Мне вчера поп Гапон
В Рай Загробный билет обещал…

А сегодня, молясь,
Лбом стучу всё сильнее и дольше.
На иконе святой
У Христа край целую плаща.
И лижу, нос зажав,
Чьи-то крепко смердящие мощи.



Неужели и впрямь
Окажусь в тех заветных местах,
Где пронырливый Змей
Искусил Божью Тварь, то бишь, Еву?
И вот радость для нас:
Непорочные слились уста
В поцелуе любви,
Поцелуе, естественно, первом…



Позже, годы спустя,
Я таким же макаром зачат!

А вот наш Бог Иисус --
Без взаимной любови, по скотски…

Мне тоскливо в Раю:
Увядает без Евы весь Сад.
А Земля, как в тот час,
Остаётся мизерной и плоской.



Как обратно сбежать,
Ведь билета обратного нет?!
И нет транспортных средств,
Чтоб вернуться к живым, где всё плохо…

В Новой Раше, смурной,
Зарождается праведный свет,
Открывая всю суть
Зарождения Русского Бога…



Морок «Рая» стряхнув,
Я на Землю, счастливый, вернусь…



14.02.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
издалёка, не зная реалий,
всех аллюзий мне не понять,
но зачатый макаром - Макарыч!
буду знать, Глеб, как полностью Вас называть

Сергей Огольцов   15.02.2023 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.