Мудрёнкины мысли

Ура!!! После глубокого траура сегодня впервые проснулась в прекрасном настроении,а это значит,что я буду жить,буду творить,буду радоваться жизни!!!  Спасибо вам,друзья мои дорогие,виртуально-реальные! Вы мне не дали упасть духом... Я вас всех люблю!!!
26.09.2017

Ух,ты!!! Какая она интересная-то,новая жизнь! Я-паниковала,что наступит полный покой,бездействие,бессилие... А все вдруг перевернулось на 180 градусов!!! Откуда прилив энергии,целеустремленность,уверенность в себе,откуда столько истинных друзей,доброжелателей-помогателей!!! Меня спасли,и теперь так же и я стараюсь людей спасать! И мне так это нравится! Особенно довольна,когда вижу  результат!!! Никогда бы не подумала,что не только во время лыжного кросса может открыться второе дыхание!!! Мои дорогие,пусть у всех всегда все будет хорошо!!!
23.12.2017

2018 год... В ФЕЙСБУКЕ подружка пишет:"Здравствуй,Светлячок!". Отвечаю:"Привет! Да,я здесь ещё Светлячок,а в ОДНОКЛАССНИКАХ уже не Светлячок,и фото другое,и статус другой...". Она,горестно:"...Ээх,что экология-то делает!..". Я смеюсь тихонько до сих пор,вспоминая ...
2018

17 апреля... Веснааа,называется... Грачиии прилетели...Скворцыыы распелись...Клещ Валера на охоту собрался...И вдруг утром такая картина!!!
Сцена белая,нема...
Время-вспять,опять ...зима!!!
17.04.2019

Разуму любимого человека верить нельзя. Разум неизвестный, непредсказуемый, иногда опасный. Но сердце не обманет. Оно или тихое,спокойное, холодное, или горячее. Бьется влюбленное сердце. И места для него мало, и вылетает оно из груди. И летит в руки любимого человека ...Верит оно,что любимые руки не разобьют его о камни ради красивого фейерверка...
Ну,просто утренняя мысль...
09.03.2019

Не банный день сегодня... А то сказала бы кое-кому:"Да идите вы в баню,тазики пинать!Тазики в руки,вперёд и с песней!" Идите вы со своими обидами,с требованиями весь день отвечать на ваши письма,с любовью к видеозвонкам в любое время дня и ночи,без предупреждения,с предложением сразу после знакомства выйти за вас замуж! Сказала бы,да не скажу:не банный день сегодня.
18.09.2019

Коллизия... Она мешает жить.И только мудрость поможет устранить ее...Но мудрость приходит с прожитыми годами.А коллизия вечно молода...
ноябрь 2019 г.

Я всю жизнь возмущалась:"Что за нелепое выражение новое счастье??? Счастье или есть-или его нет". Но теперь поняла,почему в Новый год желают друг другу именно Нового счастья... В прежнем счастье что-то было не так,что-то напрягало,в чем-то сомневалась,чего-то большего хотелось,о чем-то мечталось... Прежнее счастье было неполным. Я привыкла довольствоваться малым. Но в душе максималистка в этом отношении... Мечтаю о полном счастье. Я осознаю:времени осталось не очень много. И,вообще,неизвестно,сколько. Жизнь непредсказуема. Кому,как не мне это знать... И я твердо решила: а загадаю-ка я на Новый год Новое Счастье!!! Полное!!! Идеальное!!! Счастье внутри меня и в моем родном окружении!!! Но не буду я это мое Новое,Полное Счастье ждать пассивно... Не буду сидеть на стульчике,болтая ножками от скуки... Не знаю точно,каким оно будет,но буду идти навстречу моему Счастью! Я сделаю все возможное для нашей встречи! Я так хочу! И так будет!!! Засветится мой внутренний мир и мир вокруг меня!!! И я скажу:"Здравствуй,мое Новое Счастье! Всегда живи и здравствуй и радуй меня и моих любимых!!!"
28.12.2019

Вот один из признаков НАСТОЯЩЕЙ подруги.Спрашивает,как идут мои дела...Я,не сдерживая эмоции,признаюсь:"Ой,Верусик,всё так классно!Мне от радости так захотелось попрыгать!!!Но я сдержалась!!!" На что она ответила:"Ленусик,а давай вместе попрыгаем???!!!" Не знаю,есть ли ещё те,которые хотят вместе со мной попрыгать от радости???
28.10.2019

Октябрь. Утро туманное... Сырое...Прохладно...Но я научилась делать прекрасную погоду в душе! Вот,бывает,напишу друзьям-подругам:"С добрым утром,Солнышко!" И чувствую,что заулыбааались,засияааали... И такое тепло от них потянулось на мою страничку!!! Вот и сделала себе прекрасную погоду в душе!!! И друзьям приятно,и мне! Но так как друзей у меня много,тепла предостаточно,и я могу поделиться этой погодой со всеми желающими,грустящими,депрессующими и просто одинокими!!!С добрым утром,Солнышки!!!
2019

Наслаждаюсь последними летними денечками... Кислород. Грибы. Ягоды. Цветы. Красавицы берёзки. Длинноногие,огромные,"пьяные" малоподвижные комары...Релакс...
20.08.2019

Я сложная??? Очень,очень мудреная??? Я всегда натуральная. Без артистизма. Искренняя. Может быть,это плохо... Да, добрая,нежная,ласковая. Да, романтик... Но я не тихий ангел... Часто бываю бескомпромиссна. Иногда бываю слишком сентиментальной. В отношениях с близкими - максималистка. Предательство не прощаю. Ложь приемлема только во благо. Грубость не для меня. Слишком долгое молчание в ответ меня раздражает и отталкивает. Потому что в таком случае я слишком много придумываю лишнего... Нет,нет,это не мнительность... Просто не люблю непонятки... Если молчите-молчите и дальше,но...без меня. Да,я-Светлячок. Я с радостью дарю свет тем,кто блуждает в темноте. Могу помочь человеку открыть глаза на происходящее,сделать его добрее,спокойнее,рассудительнее,сильнее,благоразумнее... Даже могу согреть замёрзшие сердца,укутав их в теплое,пушистое,нежное одеяло своей души... Но не считайте меня обязанной после этого с вами всегда и во всем быть согласной. Не предъявляйте мне претензий в отношении максимализма. Я всегда останусь такой,какая я есть. Никогда себя не потеряю. И главное... Если вы решили уйти,то уходите,пожалуйста,культурно,без претензий,тихо попрощавшись. Обернувшись-полюбуйтесь на прощание ярким пламенем горящих мостов. Я никогда не возобновляю отношений. Без обид. Без претензий.
13.08.2019

ДУШЕВНЫЙ КОМФОРТ

Я люблю быть такой,как есть. Люблю комфорт.У меня его очень мало,но зато рядом со мной те люди,с которыми мне комфортно душевно.
 А им комфортно со мной. И я счастлива,когда мне говорят ,что я как глоток свежего воздуха. Я безумно счастлива,когда мне говорят:”Спасибо за то,что ты появилась в моей жизни!”. Это означает,что общение со мной им доставляет радость,некоторых даже спасает от депрессий. Я их люблю! Я с ними искренняя.
Ну,а тем,которые уходят,искренность моя и не нужна,пусть идут дальше.  Мне с ними некомфортно... Так о чем это я? А,да,о комфорте…
2018

Смех и грех...Кто из девушек умнее,кто глупее?..Буря сломала дерево.Оно упало на электрический провод.Он почти касался мокрого тротуара. С опаской я обошла дерево.Вижу,идут две девушки,лет по 25-30.Беседуют...И одна из них...весело перепрыгивает провод.Другая остановилась и раздумывает,перепрыгнуть или перешагнуть...В сторонке стоял мужчина,посоветовал ей лучше обойти,потому что провод под напряжением.Два раза сказал.Но она еще некоторое время стояла,раздумывала.А подруга торопила ее...Вопрос:они в школе не учились и не знают,что такое электричество или деградирует молодежь???
10.06.2019

Рецепт пламенной любви

Для того, чтобы любимый мужчина не заскучал и не стал слишком пресным его нужно подогреть, подсластить и время от времени немного выбешивать. Процесс легкого выбешивания мужчины женщиной увлекателен, но все же привычен. И довольно-таки предсказуем результат. Обычно после маленькой войны наступает время переговоров, которые приводят к жаркому заключению мира!.. К этому мужчины привыкли.
Ну, а если мужчине не нравится тихая, спокойная любимая, то он немного посыпет ее перцем и тоже повыбешивает ее согласно своему темпераменту и степени ревности. Ну, в этом случае найдет коса на камень... Женщина из сдобненькой, сладенькой преобразуется во взрывоопасную и тогда влюбленные выбесятся оба. Есть такой тип мужчин, которые любят острых, пряных, горячих... Вот они и получают удовольствие от "баааабаааах!!!".
15.12.2022

ЗА ЧТО ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ МУЖЧИНУ

За то,что схватил,взвалил на спину и притащил в пещеру,в которой можно спастись от холода,дождя и ветра.За дикий любящий взгляд, за нежное рычание, за принесенную вкусную добычу, за свежую, теплую шкуру, за диких прекрасных малышей, за  верность женщинам племени в пещере, за защиту от мужчин других племён...За добытый огонь,пламя которого она готова поддерживать,не позволяя ему погаснуть...
Позднее-за нежные объятия,за искры любви в глазах,за заботу,за верность ей одной.За его умелые руки,которые могут и гвоздь вбить в стену,и ножи наточить,и кусок мяса разрубить.За мудрую немногословность,ибо это один из признаков настоящего мужчины.За уверенность в создании атмосферы благополучия.За душевное спокойствие-оно должно уменьшать амплитуду всплеска импульсов женских эмоций.За то,что сильной усталой женщине позволит быть слабой...За то,что рядом с ним легко и надежно.
22.04.2023

Мой дорогой друг! Ты говоришь о любви...Ты спрашиваешь, читаю ли я твоё сердце... Нет,сердце пока не читала... Но я  умею читать по глазам.
Пока я не вижу очень большой любви. Но я вижу, что ты получил глоток свежего воздуха. И ты рад этому.
Душе твоей стало теплее, и этим ты доволен.
Тебе очень удивительно, что ты встретил человека с чистой душой. И это тебе нравится.
Твоя жизнь меняется. В ней появилось больше радости. И это тебя вдохновляет.
Ты понял, что мне можно доверять. И восхищен этим!
Твоё сердце горит пламенем любви. Ты чувствуешь себя полноценным мужчиной. И ты гордишься своей любовью.
Ты считаешь меня уникальной. И это удивляет тебя.
Ты хочешь растопить лед и покорить моё сердце. И это тебя заводит.
Ты хочешь, чтобы я всегда была рядом. И ты уверен, что сделаешь так, чтобы я тебя полюбила и была с тобой до последнего дня твоей или моей жизни. И это придаёт тебе силы.
 Ты видишь свое отражение в зеркале и замечаешь, что на твоём лице появилась улыбка, глаза обрели блеск и ты выглядишь гораздо моложе, чем до начала нашего общения.И это удивляет тебя
. Ты говоришь, что я твоя любимая поэтесса. Но это тебе ответ на твой вопрос в... прозе.
P.S. Ты сказал,что я права... Спасибо. Ты умный. И ты меня услышал...Ты понимаешь,что я всегда права...Потому что ты выбрал свою королеву...
01.05.2020

Вечный вопрос, который терзает душу и взрывает мозг:"Что такое любовь?". Ответов, наверное, не меньше миллиона... И все разные, похожие они или противоположные. Мое  определение этого магического слова сложное...
Максималистка я. Для меня любить человека означает беречь . Это главное определение . Просто крылышками прикрывать, а иногда и бросаться, выпустив острые когти и направив клюв в сторону обидчика, если почувствую угрозу. Еще-хроническая боязнь обидеть. Это тяжело. Это грызет изнутри.
Ну, а если конкретно говорить о любви между мужчиной и женщиной-это ОКЕАН... Красивый, переливающийся яркими перламутровыми красками, загадочный, манящий, бездонный... Бросаемся в него с головой , без страховки, забыв даже о том, что не умеем плавать... Но главное-не разбиться о подводные скалы. Не разбиться вместе с сердцем...
25.05.2023

Помню в детстве  постоянно разбитые коленки. Взрослые утешали:"Ничего, до свадьбы заживет." Вот бы так просто и с раненой душой... До свадьбы..
29.10.2020

У сильного человека душа ребенка??? Так бывает... Не все любимые ныне со мной. Я не в том уютном домике. Не в том сказочно-красивом и вкусном  саду. Не в том царстве белоснежном. Но я под маминым крылышком, в тишине,покое,в любви... Я ее ребенок. Да,пока мама жива я-ребенок.
04.11.2020

Если, обладая упрямством и упорством, побеждаешь в себе хронические страхи перед всем новым, неизвестным, неизведанным, неосвоенным, то получаешь в награду такую эйфорию , что чувствуешь себя на вершине горы во время восхода солнца, который никогда не бывает одинаковым! Перед тобой открывается новый, прекрасный вид на... новую жизнь!
16.02.2024
Мужчины говорят, что у женщин так все сложно!... Дааа, мы такие... Поэтому нам нужны мужчины в качестве упростителей, успокоителей, плечо и жилетку подставлятелей, кофе в постель приносителей, обнимателей, целователей, лапшу на ушки вешателей...)))
17.09.2023

ИМЕНА-ПРОЗВИЩА
Имя человеку дано после рождения. Одно. Опеределенное. Оспариваемое предварительно в числе множества других имен самыми родными,близкими людьми. И в итоге выбранное с любовью и надеждой на то,что именно это имя сделает ребенка счастливым.
Но иногда человека называют по-другому. Пресловутые Зайки,Кисы,Котики-это банально и очень скучно. А мне больше нравится Солнышко. Это звучит очень ласково. Так я называю любимых людей. А меня еще величают так:Березка,Моя Березка. Когда я тихо,неожиданно появляюсь где-то- восклицают:"О,Господи!". А сегодня,после долгих уговоров, согласилась отработать смену за заболевшую сотрудницу. Утром бригадир идет мне навстречу и издалека приветствует меня радостно:"Слава Богу!!!".
30.03.2023

ВИЖУ КРАСОТУ

Мне всегда было обидно,что рисовать не умею.Красоту вижу во всем,всюду вижу:в небе,в природе,в людях...А изобразить не могу. Вот и стала фотографировать,когда на работу пешком ходила за 4 километра от дома. Через посадки.По холмам.
Начала с облаков.  Однажды увидела в небе "убегающую лису". Позднее-"приведение Каспера","зайца"...  Создала в галерее телефона альбом "Небомания". Облака уникальны. Очертания меняют мгновенно. Особенно закаты люблю,с моими соседям стрижами во время их вечерних полетов.
Гуляя в лесу ранней весной с болью в сердце и тяжестью на душе замечаю...мусор. Его много. Очень много. Всюду. Хорошо видно,потому что снег растаял,а трава еще не выросла. И до моего сознания дошло,что среди мусора я вижу цветы...А лишнее расплывается.
Так и в людях вижу хорошее среди плохого...Особенно тогда,когда человек уходит. Неважно,куда уходит. Навсегда. Безвозвратно. Вмиг все плохое исчезает из памяти. Помнится только хорошее. И  даже если негативное появляется вокруг светлого образа,то  оно расплывается,как при фотографировании в режиме "портрет".
25.03.2024

Мои эмоции

Я наконец-то научилась выпускать на волю из заточения эмоции... Я очень эмоциональна. Но с детства старалась быть сдержанной. В то время принято было быть очень скромной и серьезной.Так девочек воспитывали дома и в школе. Была даже популярной пословица "Смех без причины-признак дурачины".И на фотографиях,кстати ,в основном были серьезные выражения лиц.Я была послушной девочкой,но мои эмоции просто распирали меня изнутри! Недавно я научилась...улыбаться.Частенько в моем треугольнике голова-сердце-душа появляются светлые мыслию Или я нахожу повод для появления таковых. И тогда они отражаются на моем лице в виде...улыбки! Но при этом еще и глаза,и брови улыбаются! И тогда замечаю,что улыбаюсь уже этому обстоятельству! А главное - меня не очень беспокоит то,что не все окружающие меня поймут правильно!!! Ну, а может быть,у некоторых,глядя на меня,станет на душЕ светлее?
11.09.2020

Перелетные

Веснааа... " Пререлётные птицы" женатики активизировались в лесах социальных сетей.  Распелись... Красиииво так... Перелетают с гнёздышка на гнёздышко. Крылышки чистят,красуются ярким оперением,самочек завлекают...
23.05.2022


Рецензии
Вы правы Елена! Нового счастья всегда хочется полным! С улыбкой Олена!

Олена Павлова   24.03.2023 23:52     Заявить о нарушении
Хорошая работа. Раз вы это написали, можете гордиться собой. Не зря жили на этом свете. Можно вторую часть написать. Хотя это и сложно. Обычно все пишут при вдохновении. Но оно не всегда бывает. Извините

Картасов   01.08.2023 21:29   Заявить о нарушении