Я нежно радость зову К себе спокойно маню, Не рву

Я нежно радость зову
  К себе спокойно маню,
  Не рву чужую траву
  Против боли надел броню.
  Радость птицей поет
  Звонко в райском саду,
  Небывало цветет.
  Я ее долго жду.
  Здесь упрямо стою
  Под чудесами небес.
  Меня убили в бою
  Но ради радости я воскрес.
  Радость,что сделать надо
  Что бы тебя увидеть.
  Сердце думе о тебе радо
  И страшится тебя обидеть.
  Что же я могу отдать
  Ради свидания с тобой
  Радость,хочешь благодать.
  Радость,стань моей судьбой
 


Рецензии
Радость, что сделать надо, чтобы ты вернулась в душу?
Вернуть в душу свет. Вот только вопрос, как?

Тоненька   14.02.2023 20:56     Заявить о нарушении
Дорогу осилит идущий...

Роман Огнев   15.02.2023 00:11   Заявить о нарушении
Тонкой ниточкой незримой
К тебе солнечным лучои
Прилечу-будешь любимой,
Чувства вдруг забьют ключом
Ручья сильно между нами
Это просто благодать
Но напрасными словами
Её рай не передать...
О любовь моя родная,
Без тебя я не живу
Существую-заводная
Мысль мешает наяву
Мне в любви тебе признаться
В этот самый лучший день
только бы не обознаться
Без ошибок уйдёт тень
Облаков с лица сияний -
Солнце согревает всех.
Боюсь разочаваний
я,не веруя в успех...

Константин Филимонов Луговой   17.02.2023 09:46   Заявить о нарушении
А это точно стих ? Не очень-то похоже...

Роман Огнев   18.02.2023 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.