Не нарушая шелеста лесов. Кн. Королевский путь

РУБРИКА: ЛЮБОВНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ

К*

Не нарушая шелеста лесов –
Идти.
Дверь в коридоре от ветров –
Про-Хлопала. В чести

Заветы. Помнится – скольженье
Карих глаз...
Не отвела. Отвел. Сближенья
Синий час.

И окна в окна. Ты у моря.
Я – в лесу.
И волнам вторя,
Я, заветная, молчу.

Не нарушая шелеста лесов...
Так ты – молчишь.
И в миг задумчивых паров
У зыбких ниш

Зажжется теплая лампада,
Сон разъяв.
И зажимая рот тебе... – Я рада.
Горсть размяв

Созревшей ржицы...
Так... молчи... еще... молчи...
Нам только снится
Ночь лампадная в горсти.

Не нарушай... ни слова, звука.
Я – тебя – еще молю...
Не обнимай лиловым кругом...
– Я – тебя...
– Не тороплю.

И дверь от ветра хлопает...
Так, знать, –
За дверию конца
не увидать.

И бесконечен шепот волн... лесов...
Глубин.
У красных стен... часов...
мы постоим.

Пробьет под звездами-рубинами
ПолнОчь.
Родится
Дочь!

И дверь откроется,
поддавшись всем ветрам.
И что же дальше, что же снится...
снится... там? –

Тот свет слепящий,
окружает нас огнем.
С лампадой в чащу –
белым-белым днем.

И так к стволу горячему
прижмусь...
И в этот Час – тебе вдали
Приснюсь...


Не нарушая шелеста лесов
В тени всё знающих, всё слышащих дубов...

И что ж им знать?
Ты губ не разомкнул.
И лишь к плечу
горячему прильнул...

И унеслись с тобой к булыжной мостовой,
к кирпичным стенам... Вот и купол золотой...

И так бродя... Укрыла купол ночь.
И в горсть спустилось с звезд:
"То ваша – Дочь."

И дверь открылася, покорная ветрам...
И кто-то прошептал: "Кончина там..."

И ты... О, нет – тебя – еще – молю.
Не говори:"Тебя не тороплю."

Поспи еще. И я еще посплю.


Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Королевский путь-I" (М.: Мосполиграфиздат).


Рецензии