Терапевтический эффект смотрения фильмов

А я вот последние 25 лет не смотрю телевизор и за 25 лет не видел ни одного фильма и, как ни странно, только на этом сайте опубликовал три с половиной тысячи статей. До сих пор не поступало требований моего психиатрического обследования, что свидетельствует о немалом терапевтическом эффекте несмотрения фильмов на фоне моего 85-летнего возраста…


Рецензии
Да почти во всех фильмах сквернословят и стреляют.Хорошо что не смотрите и не разрушаете свою ауру С уважением Нина.

Нина Ленчик   15.02.2023 16:24     Заявить о нарушении
В заголовке надо поправить несмотрения.

Нина Ленчик   15.02.2023 16:25   Заявить о нарушении
Я люблю стрелять и сквернословить, дорогая Нина, я не люблю врать и воровать, не люблю пошлость, равенство гениев и дебилов, много чего не люблю. А в детстве-молодости я был киноманом

Леонид Андреев 2   16.02.2023 03:42   Заявить о нарушении