Пересеченье черт - судьба

Сижу я тихо у печи,
Дрова сложил, вслух рассуждаю.
Вот те дрова, как впереди
Вся жизнь сложена, я зажигаю.

Все сложно, что из многих состоит,
Все просто то, что собрано в едино.
Когда один, то мир молчит,
И нету слов, и не возможен поединок.

Мы обсуждаем жизни путь.
Мы судим о пути прошедшем.
А я смотрю вперед и вижу суть,
Мечтами строю я в грядущем.

Ведь не само оно грядет,
Его мы мыслью сотворяем.
И кто-то по стопам идет,
А кто-то след тот оставляет.

Бессмысленный, как будто - бег.
Бежим и головы не поднимаем.
Но твое имя - "человек".
Ты ЧЕртишь ЛОгику познанья.

Где каждый человек - "черта"
В картине мира и вселенной.
Не скажешь ведь: "черта не та."
хоть каждый в этом мире бренный.

И в каждом свет и темнота.
Через черту в себе сомненья.
Мы боремся внутри себя.
Об этом скажет откровенье.

Зачем я столько написал?
Кому я шлю свое посланье?
Я мысли многих собирал,
Жизнь сделать лучше - вот желанье.

Наверняка заметишь ты
Всего прекрасней, когда пара
Совместные плетет мечты
И сотворяет свои планы.

"Крестом" назвали встречу черт.
Тот крест, по жизни наша ноша.
Без перекрестья счастья нет.
Порою и с крестом ведь нету тоже.

И вот крещенье приписали богу.
С себя ответственность снимая,
На жизненном пути с порога
На бога мы всегда пеняем.

"Судьба" - скажите, что за слово?
"Ба" - середина - там где ты.
А в слог же "Дь" - так это дело,
Как "Су" - связало все мечты.

Вот и выходит - наши мысли
Творят судьбу и жизни путь.
Мы сами на кресте своем повисли,
"Судьба" - лишь отражение и суть.

Мы ищем все то перекрестье,
Что путь наш вдруг переЧЕркнет.
И вот тогда вдвоем мы вместе
Расширим жизни горизонт.

Что будет там за горизонтом?
Нам не дано еще понять,
Но знаю точно то, что «фронтом»
Могли лишь лучшее назвать.

Мне скажут: «Ведь на фронте,
И ранить могут и убить.»
А смысл в нем, уж вы извольте,
Начальный стоит обсудить.

Фронт – это то, что впереди
Вдоль по черте, что мы познали.
А то, что ждет нас начерти.
Ведь разум нам на то и дали.

Что будет «за» решать тебе,
Какой чертеж ты сам начертишь.
В такой окажешься судьбе
В какую больше сам ты веришь.


Рецензии