Разные отклики

Skip to main content
Mentions
Analytics
Upload
padlockPremium
All Messages
3 hours
Arkadiy Tuchkov
Уважаемый Борис! Словарь арго для меня интересен. Делаю подобный словарь для сферы труда. Спасибо Вам за Ваши труды! Аркадий Тучков
Feb 20
AK
Anton Kireev
You: Я соавтор монографии
Feb 18
AZ
Alexander Zikanov
Уважаемый Борис Борисович, Вам пишет Александр Зиканов из Архитектурной Ассоциации в Лондоне. Сейчас я работаю над академической работой рассматривающей существующие структуры ООТП в России и возможности их реорганизации всвязи с все более явным проявлением фигуры антропоцена и новыми технологиями дистанционного зондирования. Прочитав многие ваши работы, я буду очень благодарен, если у вас найдётся немного времени на небольшой разговор о центре и периферии, а также других темах затронутых в ваших научных работах и прозе. Этот разговор был бы неоценим для моей работы и надеюсь интересен как возможность обозначить точки пересечения, столь необходимые во время антропоцена. Спасибо за ваше внимание! С уважением, Александр Зиканов
Oct 2021
Alois Hynek
Dear Boris Rodoman, an excellent collection of very original practices for any not only cartographer, but also geographer. A.Hynek
Sep 2021
AP
Artemy Pozanenko
Ищу маршруты для себя
May 2021
Dmytro Liashenko
Борис Борисович. Благодарю за Ваши исследования. Они вдохновляют. И Поляризованный ландшафт, и «Автомобильный тупик» не вписываются в утилитарную реальность постсоветского и тем более западного отношения к Природе. При возможности всегда ссылаюсь на Ваши работы в своих лекциях для студентов. С глубоким уважением. Дмитрий Ляшенко.
Jan 2021
Sergey Chebanov
Дорогой Борис Борисович! Спасибо! С Новым годом Вас! С наилучшими пожеланиями С.Ч.
Oct 2020
Павел Слижов.
Здравствуйте, Борис Борисович! Заинтересован прочитать ваше работу ввиду последних событий в институте цитологии РАН.
Aug 2020
Mikaela Leonova
Статья очень весёлая, но не не верится почему-то, что физиология людей развилась благодаря лишь сексу и отдельным его видам, таким как минет итд.....
May 2020
Irina Basalaeva
Отлично, Борис Борисович))
May 2020
Dmytro O Liashenko
Благодарю за статью. очень своевременно и позволяет ухватить тенденции ранее не поддающиеся количественной оценке.
Oct 2017
АР
Анна Разгулова
You: Наверно, Ваш друг -- географ из моего круга, иначе как же он узнал о сб-ке Пробл. теор. и гуманитар. географии, 2013.
Oct 2017
Savvinov Vassili
You: А Вы напишите, как называется эта работа, я её поищу. Пишите мне непосредственно bbrodom@mail.ru
Oct 2017
Vera Kuklina
You: Ну, появилась новая девушка с Геофака в моей туристской компании, всего лишь подруга той, в которую я я был безответно влюблён 22 года подряд... Я вообще любил писать письма и излагать в них то, что занимало меня в данный момент. Мне письма заменяли дневники. Для самого себя писал прежде всего, а девушке или юноше -- это не важно. Но я больше с Ж общаюсь, их люблю, с ними только и отдыхаю. Вы лучше прочитайте весь мой трактат "Шеф и его подруга", он есть и на Ac.edu и на Проза.ру.
Oct 2017
Delyara Tebieva
Дорогой Борис Борисович! Меня очень заинтересовали ваши взгляды на географию, мне импонирует, что Вы не отрицаете ландшафтный подход в изучении социально-экономических процессов и т.д.
Jul 2017
СП
Сергей Павленко
Думаю как встроить РФ в экономику СВА
Jun 2017
КМ
Ксения Михайловна
Conduct research on a similar topic. I would like to study this article.
May 2017
Г1
Группа 16922
adjgrigf
May 2017
КТ
Ксения Викторовна Теменкова
vvdd fgbwrt egte rbgst rrtht rwhter ertw wrht wyh
May 2017
AP
andrej platonov
Регионоведение
Apr 2017
Egor Kotov
Интересно с точки зрения продолжения исследований по Вашим темам.
Apr 2017
Eldar Eldarov
You: Здравствуйте, Эльдар! Я прошу прощения за долгий ответ. К сожалению, Б.Б. не заглядывает на этот сайт - за него загружаю материалы я - историк Миша мельниченко. Вы можете связаться с ним по почте: bbrodom@mail.ru
Mar 2017
AZ
Aleksandr Zhidrov
Географическое районирование, теория поляризованной биосферы, география крупного бизнеса, география инвестиционного комплекса
Mar 2017
ГК
Гулира Кидрасова
Студентка 4 курса, пишу диплом по теме " Проблема развития туризма в ООПТ"
Mar 2017
ЕХ
Елена Холькина
Интерес к охране окружающей среды
Mar 2017
LS
Liza Stupnikova
Я студентка географического факультета МГУ им. Ломоносова.
Dec 2016
ЭК
Экологи КФ МГУ
Эти данные нужны мне для написания реферата.
Oct 2016
Вилиян (Viliyan) Кръстев (Krastev)
еотесу
Oct 2016
GJ
Gyu Jo
I'm searching for all information about the process of development of tourist navigation system.
Sep 2016
Оксана Маслова
Я студентка МГУ им. Н. П. Огарева, занимаюсь поиском информации для написании магистерской диссертации на тему развития туризма на территории Республики Мордовия.
Sep 2016
Алексей Жаков
для семинара
Sep 2016
Marina Darmaros
Спасибо, Миша! Напишу ему тогда!))
Jul 2016
ВП
Владимир Писемский
Участвовал в научных конференциях географического ф-та с участием Б.Б.Родомана
Jun 2016
TC
Tanya Cheremukhina
gyfrdrtsxerysryuduj
Apr 2016
SK
Sergey Kanin
Товарищь в фейсбуке поделился картинкой о сезонных ритмах. Стало интересно.
Apr 2016
Alice Tiounine
I'm a studying Geography in Paris in the Sorbonne faculty and i'm doing some research on russia and its geography. More specificly about the idea of "remotnes" and "remoted areas in Buriatia.
Apr 2016
AI
Alexander Ivanov
Моя сфера интересов -исследование формирования пространственной неоднородности в состоянии окружающей среды
Apr 2016
ОУ
Олег Усманов
Мне интересна Ваша работа тем, что я ищу информацию о поляризации ландшафтов.
Apr 2016
Helga Guru
It can help me in project research
Jan 2016
Елизавета Сидорова
This work very useful for perparation for government exam
Jan 2016
AF
Anton Fedin
Интересны все работы где научный подход не предвзято применяется для описания и изучения социальных явлений волнующих людей.
Mar 2015
Andrey Pelipets
Здравствуйте, уважаемый Борис Борисович! Я послал Вам письмо на почтовый ящик bbrodom@mail.ru
Andrey Pelipets
  Southern Federal University   
  Graduate Student, Scientific Research Institute of Multiprocessor Computer Systems named after Acad. A.V. Kalyaev   
Mar 2015
Andrey Pelipets
Здравствуйте, уважаемый Борис Борисович!
Я послал Вам письмо на почтовый ящик bbrodom@mail.ru


Рецензии