Ох злые были комары

СССР еще в рассвете.
Завод, в колхоз мы ездили тогда.
Конечно в целом мужики.
Но с управления тоже ездили девчата.

На восемнадцать лет постарше ты.
Все говорила, вон какой чертёнок.
Смеялась и подтрунивала ты.
Но видел грусть в твоих глазах котенок.

С тобою просто я болтал.
Красива, интересна.
И лето жарко, пот чтоб смыть.
Ходили к речке мелкой.

Я просто вроде бы спросил.
Ты почему грустна бываешь?
Мой муж мне изменил.
И видела всё это своими я глазами.

Не вовремя приехала на дачу, сюрприз.
А он с подругой там.
И делает ему она то что он хочет.
А я смотрела из окна.

Я видела, старается она.
Ему такого я не позволяла.
Я удивился, ты великолепна.
Как можно тебе изменить.

Ну значит можно.
Ему не позволяла так себя любить.
Сказала ты, пошли подальше.
Там место есть, хочу ему я отомстить.

Ему не делала, противно.
Хочу попробовать с тобой.
Тебе не будет стыдно?
Мне не будет, я уже твой.

И в речке мы с ней целовались.
Одежды не было и нитки у неё.
А комары, ох как они кусались.
Но нам с ней было всё равно.

Я красный был, опухший как чертёнок.
Чесался, шелудивый пёс.
Ты отомстила, жизнь я буду помнить.
Был один раз, и больше ничего.

Но я тебя ведь сразу вспоминаю.
Как мне комар садится на плечо.
 
 


Рецензии