Подвиг депутата

Парень призывного возраста, с говорящей фамилией, не иначе, как по обращениям граждан готов совершить подвиг!

(А если бы граждане не попросили? Страшно подумать - Герой не совершил бы подвиг!)

Слава России (Единой)!

П.С. В нашем доме 6 подъездов, в каждом подъезде 36 квартир, это значит, что только для одного нашего дома было напечатано 216 цветных листовок.


Рецензии
Сегодня Праздник - Первое апреля День дурака. Если сегодня загадать желание, оно обязательно сбудется, при условии, что оно в самом деле дурацкое. Я загадала: переизбрать всех едросов! 😀😀😀😀😀

Нико Галина   01.04.2023 16:43     Заявить о нарушении
Если бы Вы могли видеть меня - как я хохочу, читая Ваше замечательное "желание"! 😋🙃😋
Я совсем забыл про праздник.
1-апреля - день рождения одного из авторов Прозы - моего близкого друга. К сожалению, этот автор перестал писать, хотя свою страницу и не закрыл. Я как, обычно, послал поздравление по почте, но впервые не получил ответного письма. И это меня очень беспокоит и тревожит. К сожалению, его телефона у меня нет.
И что-то ничего дурацкого в голову не приходит. Поэтому простите меня.

С теплом,
Спасибо Вам

Сергей Рубанкин   01.04.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.