Кусочки моих мыслей...

Я уважаю французский коньяк,на худой конец армянский до 1988 года.

Так и разориться недолго на коньяке,а менять привычки поздно,да и не хочется)))



Меня не Антуан де Сент Экзюпери зовут, а Олег, но всё равно я в ответе за каждое слово, которое ,,приручил,,



Недавно парнишка один, переводчик с/на английский, немецкий и ещё какой-то языки, выдал интересную мысль:,, Тебя не возможно будет перевести-начинай мыслить проще...,,

Может он и прав, но ничего не могу поделать. Я так вижу и думаю...


********************************************************

Пишет жизнь,мне остаётся лишь подмечать и конспектировать...



***************************************************

А Лев Николаевич был не только графом и писателем,но и выражаясь по-нынешнему ,фронтовиком.

И по отзывам современников"тыла врагам не показывал".

Знал "Борода многогрешная",о чём писал...


********************************************************

Как говорил старина Маркс "История развивается по спирали..."

Очень не хочется повторения гражданской войны,голода в Поволжье и на Украине.

Хапуги всюду не думают о завтрашнем дне, главная цель побольше хапнуть, а там хоть трава не расти.



Фамилия мне досталась от предков,четыре поколения которых было священниками,по-простому служителями Лавры...

Всё очень просто.

Был ещё инок Малюта из Лавры,принимавший участие в битве на реке Неве в 1240 году.

С ним однако родственная связь не доказана,скорее всего  просто однофамильцы


*********************************************************

Про мои рассказы.

Как говорил  покойный родитель:"Ты такого с похмелья наговоришь..."

А так ,как я не пью,то ещё страшнее.Шутка



ПОмните,как в КВНовской шутке?

"А как вы расслабляетесь?-А мы и не напрягаемся"

Вот так и я с раннего возраста стараюсь не напрягаться...


Рецензии