Не ходите, девки, замуж!

     Когда судьба дарит тебе встречу с самой настоящей интерсвахой, да к тому же умеющей говорить красиво, несомненно, ожидаешь услышать что-нибудь впечатляющее  о любви и разлуке. Но моя новая знакомая, мадам Лили (назовём её так), рассказала  такие истории, которые есть смысл привести  полностью, от первого лица и, как говорится, без купюр. Вот они.
    В начале девяностых  приехал ко мне Поль. Настоящий  миллионер из пригорода Парижа, весьма неплохо говорящий по-русски.  Приехал искать себе  жену.  Бабушка его была русской, из первой  волны эмиграции. Она, по всей вероятности, и оказала  влияние на решение Поля  поехать в Россию в поисках  спутницы жизни.
   Подписывая договор с нашей фирмой, Поль пообещал не поскупиться и оплатить не только услуги, но и накинуть лично мне солидный гонорар в случае решения  вопроса. Нет нужды говорить о том, с каким энтузиазмом  взялась я за реализацию этого "проекта".  Составив предварительный список потенциальных  жён француза, мы начали объезд самых лучших  светских  салонов столицы. Я знакомила  моего "партнёра" с самыми  завидными московскими невестами. Красивыми, воспитанными, образованными...
    Шли дни, а Поль становился  час от часу все  грустнее и грустнее ...  Неужели никто из них  тебе  не приглянулся,  спросила  я  его однажды за ужином в ресторане. Понимаешь, Лили, все они хороши, слов нет, но душу мою ни одна  из них не тронула, ответил  он. Даже и не знаю, продолжать ли  мне поиски.  Может, походим  по театрам и концертам?
    Прошла ещё неделя. Мы побывали в Большом и Малом, в консерватории, на  вечере русского классического романса... И Поль купил обратный  билет во Францию, сказав, что, безусловно,  возместит  все мои издержки и заплатит за потраченное на него время.  Ну, хорошо, ответила я,  понимая  всю бесперспективность нашего "дела". Только, знаешь, я тебя прошу, перед отлетом съезди ещё в одно место. В Подмосковье. Там живёт одна удивительная девушка, дочь моих давних приятелей. С отличной родословной,  свободно владеет французским, сочиняет стихи, музицирует...  Уж если и она тебе  не  глянется,  я отпущу тебя с миром. Мы сделали все, что могли. 
     С девушкой  я предварительно  договорилась, и Поль отправился туда один на такси. Так он сам захотел. А желание клиента, сами понимаете, - закон.
     Они в итоге заблудились и вместо солидного особняка попали на какую-то  ферму. Как мне потом рассказал сам Поль, взору его предстал неказистый,  обшарпанный домик, из которого раздавались истошные  вопли. Зайдя туда, он увидел сидящего за столом полусонного старика, кучу пустых  бутылок из-под водки  и тарелку  с квашеной капустой. Второй  человек, значительно моложе, лежал в дверном проеме и, размахивая ножичком, орал, что он всех зарежет, убьет и что к нему лучше не подходить. Поль, как это ни странно, совсем не испугался и спокойно вышел во двор. Неподалёку  стоял слегка покосившийся сарай. Дверь его отворилась, и на пороге появилась молодая женщина в фуфайке и платке, с ведром в руках. Увидев нежданого и с иголочки  одетого гостя, она  извинилась  за свой замызганный наряд -  свиней вышла покормить. И улыбнулась. Сняла свой платок, под которым пряталась красивая, русая коса. Поль не мог отвести от неё глаз. Они разговорились. Старый человек за столом оказался отцом Лены (так звали девушку), алкоголиком с большим стажем, а молодой человек с ножичком - её братом, который недавно вышел из тюрьмы. Как Вы здесь живёте, сказал Поль, здесь жить нельзя! Такая уж мне, видно, доля выпала, ответила Лена. Да и как я их брошу? Это же мои родные люди. Они ведь, когда не пьяные, ничего, работают, все по дому делают и меня не обижают.  И она снова  улыбнулась, а Поль попросил таксиста отвезти его обратно в Москву.
   А потом у нас с ним был очень непростой разговор. Поль сказал, что настроен решительно - без прекрасной Елены он домой не поедет,  что, наконец, встретил девушку своей мечты.  Я привела ему тысячу аргументов, почему этого делать не следует, убеждала, что это какое-то наваждение, оно скоро пройдёт, а он будет жалеть о содеянном. Всё напрасно. Ты хоть узнал у неё, может, она замужем и любит своего мужа? Это был последний козырь, который я бросила на стол. Ответ Поля поразил - а какое это имеет значение? Я хочу быть только с ней, никакая другая мне не нужна!
   Глаза его сверкали огнём. По всему было видно - влюбился  мужик не на шутку.  Не влюбился  даже, а говоря по-простому, втюрился.
   Делать нечего, на следующий же день мы отправились на ферму вдвоём. Всю дорогу я тешила себя мыслью о том, что Лена ему откажет, и он спокойно улетит домой. Но надежды мои оказались  тщетными. Мне показалось даже, она ждала его возвращения, во всяком случае, нашему  появлению  нисколько не  удивилась. Папаша с братом были на работе, а  мы  сели чаевничать  и обсудить  ситуацию. Поль подарил своей избраннице  букет роз, флакончик французских духов, а затем  достал из кармана пиджака два красивых колечка  и вопросительно поглядел на Лену. А она с обворожительной улыбкой протянула ему свои руки. Мне казалось, что все это происходит во сне. Поток сознания увлек меня настолько, что я вообще не соображала, где я, что со мной и что нужно в таких случаях говорить.
    Через неделю они поженились, а через месяц улетели в Париж, оставив папашу и брата на попечение  лениной соседки, услуги которой были Полем весьма щедро оплачены.

       Продолжение следует.


    Картинка из интернета


Рецензии
Никогда не знаешь заранее, где встретишь свою золушку👍. Весело.Нина.

Анатолий Шинкин   16.05.2023 08:35     Заявить о нарушении
Этточно! Спасибо большое, дорогой Анатолий, за прочтение и оценку! Успехов Вам и Вашей Золушке!

Нина Седова 3   06.06.2023 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.