раздвоение личности

...шел снег, тихонько засыпая землю
-Какая красота - вдруг восхитился первый
-Собачий холод - возразил второй,-
чего застрял, пойдем скорей домой
Фонарь моргнул и засветился
Второй юлой на месте закрутился,-
Чего стоишь, не видишь ночь уже,-
а первый улыбнулся
-Дело то к весне!
-Весна!- второй поджал брезгливо губы,-
грязь по колено или лужи
А первый засмеялся,- ну и что,
ведь лужи это тоже очень хорошо
В них солнце отражается и небо!
Второй плечами дёрнул нервно
- А после луж цветы начнутся,
от аллергии нам уже не увернуться
А первый засмеялся снова
- За каждый чих получим- будь здоровым!
Второй нос пальцем почесал,-
На ихний "будь здоров" я наплевал,
за просто так никто не пожелает и здоровья,-
и со значением нахмурил брови
- Ты ошибаешься, я уверяю,- первый улыбнулся
мир всё такой же, не свихнулся
немножечко устал, не мудрено
веков то сколько с дня рождения его прошло,
но люди светлые, как чищенная медь
их нужно просто разглядеть
- Идеалист,- второй надменно хмыкнул,-
никак к тебе я не привыкну.
Нарвешься как нибудь, подставят ножку
Ты на хрена вчера домой припёр больную кошку?!
- Не кошку, а кота,- смущенно первый отозвался.-
котом он почему то оказался.
Но ласковый и совершенно безобидный
- Пройдоха и обжора, это ж видно
Сегодня же долой и прочь
- Ну что ты. Как же. Уже ночь!
Оставим, ты увидишь, он ужасно милый
- Еще котов мы только не кормили
Второй скривился, словно съел какашку,-
Трясешься, как дурак, над каждою букашкой
Блаженный, точно, но в кого,-
второй скривился снова, словно вляпался в гавно
и замолчал, надувшись как пузырь,
а первый про себя читал псалтирь,
ловил снежинки теплыми губами,
и разгребал сугробы сапогами
Так вместе все до дома и дошли
Я и половинки две моей души...
Черт знает что внутри меня творят,
но почему-то  мужскими голосами говорят?!


Рецензии