Моей учительнице

                Антонине Анатольевне.   

    Здесь нет лесов, одни поля. И осень воздух наполняет прохладой.
Здесь не скучно: работа, сон, вечерний ужин. Но напишите мне письмо про город, часто вспоминаю. Про осень, голые деревья, про дожди. И про Неву. Она не голубая?
Про сто мостов... И напишите о себе. Какая Вы?

    Не унесусь я с поездом в ваш город и не увижу белую зиму, домов старинные узоры, толпу на тесных улицах. Но вдруг, когда я получу письмо, увижу город ранний и пустынный, пройдусь по улицам широким. И в сад высокий загляну и, вспомнив грусть, приду я к дому.
В нём живёте Вы.


Рецензии
Так тепло...
Чудесные добрые слова.
С теплом,
Мила

Мила Суркова   27.10.2023 14:12     Заявить о нарушении
Мила, очень благодарна Вам за отзыв и понимание!
Творческих успехов и удачи!
С теплом, Ионесса.

Ионесса   27.10.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.