За это я уж отсидел по стиху Иван Кучин хрустальна

Мужик домой, летел бежал.
Он очень торопился.
В одной руке цветы держал.
В другой, конфет коробку он зажал.

Ох накануне был скандал, и виноваты оба.
Скандал соседей раздражал, в милицию квартиры две звонили.
Наряд приехал, все прошло шуметь уже не будем.
И виноват конечно я, ребята все, забудем.

И дулись ночью он и ты, и на работу шел голодный.
И всёж мириться он решил, ушел по раньше, он свободный.

Пришел а дома был бардак. разбросаны со шкафа вещи.
Разбита ваза на столе. и кровь.
Людская кровь ведь не водица.
Подумал, вызвал он наряд, жена пропала.

Наряд приехал, как то так, хорошего тут мало.
И поискали её чуть, не кошечка жена пропала.
А молодой следак решил, была ведь на кануне ссора.
Он что в запале говорил, видать накликал горе.

Ну признавайся говорит, висяк ведь мне не нужен.
Ты что, как можно я ж люблю, как даже думать можно?
Да все вы так, болтать вы мастера.
И закрываю я делишко.

Куда дел труп, не говоришь.
Свидетелей достаточно, их даже слишком.
Убийство десять лет, сидел.
Не виноват он был. он в этом клялся.

Но я винить не буду никого.
Пословица не зря ведь говорят.
От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Сидел он от звонка и до звонка, УДО не вышло.

Решил на юге он пожить, промёрзшего себя он солнцем полечить.
Да видно не судьба, он возле бара вечером с женой своей столкнулся.

Прости меня я увлеклась, тогда я собиралась быстро.
Боялась ты придёшь. я вазочку что на столе разбила.
Порезалась, так торопилась.
Я развелась фамилию сменила.

А ты ведь хорошо живёшь? Небось женился?
Женился? Я десять лет сидел.
За что? Сидел я за твоё убийство.
Обида злость, и камень под рукою.

Удар и вроде я не сильно, лежит не дышет.
Вот попал это настоящее убийство.
Свисток милиция бежит. попался.
Ребята вяжете меня вы зря.

Я отсидел за это уж тогда.
Система не работает ведь зря.
Коли запушена она, подай отсчет работы.
Коль так судьба твоя, сидел тогда сидеть сейчас.
Ты не простил её, прости уж нас.


Рецензии