Со мной твой талисман и Храм. Книга Сфера

Светает...
В слове тихом этом
Я вижу дальние черты.
Бросает
В омут красоты,
Где, музыкой испепеленный,
Мне шепты даришь свои Ты.

Мне жутко...
Грацийный покой
Разрушен волею седой.
Мне страшно...
Роза увядает,
Любовь и верность отпадают
В сумрак...
Ах, так хотелось, чтоб не так!
Так верилось в Распоряженье...
А выпятился злоключенья
Клешнявый рак.

Греблю сгребастыми словами.
Надеюсь впрячься в упряжь с Вами...
С далеким счастливым Тобой.

Со мной
Непотушенный твой огонь –
Без воровства.
И с Божеством.

Со мной
Мир несгоревших вечных Трой –
Без Божества.
И с воровством.

Со мной
Твой талисман и Храм, всё Твой –
Без воровства.
И с Божеством.


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Сфера: Территория Любви" (М. Викмо-М, 2017)


Рецензии