Веселуха... Рассказ психопата

Всё  солнце                в домах только  тень
Картинки...  в  картинки                везде
Вот  круг                и  машин  карусель
И  праздник,  рекламная  трель!...

...А  мне  здесь                - "Ты  чем  недоволен?"
Трясусь...так                готов же,  вполне :
Ведь  сам  я                без  страха,  без  боли...
"Иди... нет  "вакансий",  тебе!"

Нет  надобности                и  шагаю
И  ряд,  перед  "зеброй",  машин
Качаясь                стою,  пропускаю,
А  те                - "Долго  ты?...Сукин  сын"!!!

Да  ладно             я  нынче  не  гордый,
Не  я - так,   под  автомобиль -
Других                ...и,  в  асфальт   пьяной  мордой
И  в  морг               ведь  с  метилом  бутыль...

И  уж  наплевать                - брат  на  брата
И  дочь  там                дерётся  с  отцом... -
С  улыбкою  дегенерата,
Я  выйду.  И  пуля  в  лицо.

*  *    +    ++   +     ***    *    +
                *    +
И  что.  Вы  меня  пожалели?            ++  +
А  я  долги                всё же  отдал*   +
    И  ветер  пустынной  аллеи             * *   +
Вчерашним           снежком             засыпа*л.*.+.. . .   
                *     +
                *       ++
                *      +




 


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Такие стихи в праздник пишутся?
Прекрасные! Удивительные!
Спасибо. Понравились.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   24.02.2023 09:22     Заявить о нарушении