Об одной МП, и не только

Об одной метафизичной передаче. – Это как понимать?  - Разговоры о парадоксах,  с ехидной целью. О них речь. – Где слышал  её? – На ЮТЬЮБЕ.  О том, что учёные  не знают, что такое электричество. – Я слышал эту беседу, и не один раз. Забавная беседа! Особенно пикантно выглядит цитирование школьных учебников по физике.  КРУТЫЕ ученики сразу поймут, что  учителя их  обманывают: сами не понимают физические законы, а их учат.
- В том и беда, или цель подобных передач!  В любой науке можно добраться до парадоксов. Когда мудрец может сказать, «что я знаю, что я ничего не знаю». В смысле,  самой сути не знаю.
И ничего, - не знают люди, что такое ГРАВИТАЦИЯ, и ничего, - умело пользуются её законом, или противостоят ему. Всех тайн атома учёные не знают, и ничего – квантовая физика помогает жить.
- Иногда вредит. – Не без этого, - атомная энергия полезна и вредна.
- Основной закон рыночных отношений – закон пятипалой руки рынка с поправками к нему тоже такой.
- Я  слышал, что МАТЕМАТИКА ставится на первое место.  Только она многое объяснить может. Мистика!
- Древние философы об этом говорили, между прочим.  Один, фамилию его я забыл, считал, что энергия в разных видах её всему основа. Короче, не будем и мы головы морочить, ни себе, ни нашим читателям. Физику надо изучать. Закон пятипалой руки рынка знать и понимать! Без этого знания в политику не лезть, даже близко к ней не подходить.  Так считаю. Так говорю.    В. Лоб.       


Рецензии