Виртуалка

– Что-то новое! - Всё поясню, не пугайся. Есть теория, есть практика. Практика без теории мертва; теория без практики  -  тоже.
- Вся жизнь – театр, а люди в ней актёры.
- Именно так. Так вот, виртуальное – это то, что располагается между ними. Я так думаю.
- Думай, но я причем здесь?
- Хочу предостеречь тебя от неприятности. Ты же мне товарищ-господин.
- Я думал, что  мы друзья!
- Не знаю, как ты, а я считаю, что до дружбы я ещё  нравственно не развился. Хотя стараюсь.
Речь вот о чём, - ты как бы проповедуешь новое мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ. Духовное единение людей обережет всех.  Я тебя понимаю, но молодые люди могут понять тебя иначе! Ведь КОЛЕСО ИСТОРИИ катится вспять, - скоро вновь  могут войти  в ТРЕНДФОРММОДУ   ХЛЫСТОВКА – СЛАСТОЕДУШКА, и  ДОКТОР КАТЦЕЛЬ!  Их мировоззрения основаны на ДУХОВНОМ  единении.
- Что-то мне непонятное говоришь! Где нахватался таких слов?! О ХЛЫСТАХ я что-то слышал, - это секта ОРГИЯНИСТОВ. Основа их УЧЕНИЯ – оргии.
- Мелко плаваешь!  Я тоже так плавал,  до чтения  второй  книги «Петербургские трущобы» В. В. Крестовского.   Четвёртой части её. Глав: «Хлыстовка – сладкоедушка», «Нечто о хлысте», «Чудный гость», «Доктор Катцель».  Книга  переиздана в 1990 году. Тираж 300000 экз.
Из аннотации: «Этот роман В. В. Крестовского (1840 – 1895) – одно из популярнейших произведений русской литературы 19 века. Сразу после первого выхода в свет он принёс своему автору всемирную известность». 
- Заинтриговал!  Дай почитать. – Дам, без проблем.   В. Лоб.


Рецензии