Путешественник глава шестая

                Глава шестая

   Тамара была в саду, когда вдруг отчетливо услышала сигнал от Светландра. В ее голове и сердце звучала мелодия "Бум", так сильно, что она ощущала ее всем телом. Тамара поспешила в дом, в свою комнату.  И вдруг увидела перед собой Светландра, как на большом прозрачном экране. Светландр, не открывая рта, говорил ей:
    - Если Вам не удобно, я перезвоню.
    - Нет, - ответила Тамара, подождите, я дойду до своей комнаты.
    - Хорошо, - отвечал Светландр.
В комнате Тамары было просто и уютно. Она села в кресло и поздоровалась со Светландром. Он заметил, что Тамара очень волнуется, вся дрожит.
      - Тамара, не волнуйтесь так, это обычная наша связь, Вы скоро привыкнете, уверяю Вас.
      - Вы уже дома, Светландр? Прошел всего день.
      - Да я дома. На Валисе. Так называется наша планета. Я в своей комнате. Ниже этажами живут отец и брат. Мама умерла 9 лет назад.
      - Сочувствую Вам.
      - Что Вы, Тамара, мама прожила долгую и счастливую жизнь, у нас не принято плакать по умершим, ведь они всегда с нами в наших душах.
        - Давайте я покажу вам свой дом снаружи? Хотите?
        - Конечно,- ответила Тамара.
Светландр вышел и Тамара увидела огромную раковину, завитую, как у здешней улитки, розового цвета и с круглыми отверстиями то тут, то там. Это были окна.
         - Папа строил этот дом для мамы 627 лет назад. Кора дерева тилли и смола его хорошо подходит для строительства домов в форме раковины. Все материалы для постройки дома естественного происхождения, в доме тоже все абсолютно натуральное. У нас нет производства, как у вас.

          - Боже, это прекрасно. Но чем заняты люди?
          - Молодые мужчины и женщины заняты поиском своих естественных жен и мужей. То есть женщины - мужчин, а мужчины - женщин с совпадающими частотами вибраций души.
          - Совпадающие частоты вибраций души, что это? - спросила Тамара.
          - Это необходимое условие для появления детей на Валисе. Физическая любовь там не дает потомства, - ответил Светландр.
          - И что же, это происходит очень редко?
          - Да, Тамара. Единственного своего частотного двойника очень надо постараться найти.
Для того, чтобы найти своего частотного двойника вибраций души, валиситам  приходится очень много путешествовать по разным планетам и галактикам. Еще мы помогаем всем, чем можем, жителям других галактик, и своей тоже.
           - Как это происходит, Светландр?
           - Я обязательно расскажу Вам, Тамара, и, возможно, покажу. Но я хотел бы сейчас поговорить о другом.
           - О чем же?
           - Я очень скучал по Вам, Тамара. Можно ли мне называть Вас на "ты"?
           - О, конечно можно, я и сама хотела это предложить тебе, Светландр...Я тоже думала о Вас..О тебе...постоянно думала...
           - Моя дорогая Тамара, знаешь ли ты, что тебе суждено стать моей женой? Это неизбежно при нашем частотном совпадении...
   Тамара вся вспыхнула и молчала. На нее как будто разом обрушился поток счастья. Приятные ощущения были во всем теле, она никогда не испытывала подобных чувств, потому не смогла произнести ни слова.
    Светландр отлично почувствовал ее состояние. Он решил оставить ее одну.
       - Тамара, я еще появлюсь сегодня? Или лучше завтра? - спросил он как можно мягче.
       - Да,да, - ответила Тамара не своим голосом, дыхание ее перехватывало.
       - Тогда до связи, моя княжна, улыбнулся Светландр.
       - До связи, еле вымолвила Тамара. 


Рецензии
Прекрасно.
Подниму в рейтинге.

Виктор Левашов   23.07.2023 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.

Татьяна Павловна Цветкова   23.07.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.