Партия 2017 г. Китайское урегулирование

Партия 2017 г. Китайское урегулирование.

Появилась замечательная инициатива Китая  по урегулированию постсоветского кризиса, возникшего  в отношениях одного большого сообщества народов. Оно  же  представлено одними людьми одних и тех же народов с большим или меньшим  использованием  русского и украинского  языка на административных территориях прежних республик – составных частей одной общей страны. Собственно, само сообщество давно сформировалось как один сводный народ с двумя основными языками: русским и украинским, при этом русский язык является лишь  одним из официальных языков России, наряду с широко распространенным использованием украинского языка.
 
На Украине же порядок другой, здесь другие языки ограничены в использовании, а русский язык просто запрещён. Последнее обстоятельство ограничивает права людей на свободное общение между собой, ограничивает их коммуникативные способности, принудительно запрещает пользование вторым языком, одинаково распространённым с украинским языком. Запрещается говорить и объясняться на русском языке, тогда как ни на одном другом общение не запрещено. Определённо и не вызывает никакого сомнения, что языки являются родственными  самим жителям Украины. Они одинаково выражают  богатую культуру людей, их многонациональный дух.

Фактически  украинцы и русские давно представляют один народ, говорящий на двух языках. И не они, конечно же, являются природой конфликта. Как ни странно, но в основе его лежит такая же политическая общность, которая выражена единым по происхождению частно-властным режимом, одинаково устроенным, ориентированным на одни цели, выражающими одну общую природу их деятельности. Этот режим получил название «Суверезм», понимаемый как субъектное  управление верой населения с целью присвоения национального богатства и национального дохода, собственности людей и организаций, определяющих условий и возможностей для деятельности в сфере экономике и управлении государством.

Встаёт вопрос , в чем же различие между Россией и Украиной. Различие лишь в названиях разных частей одной общей  территории большой страны, попавших под разные составы организаторов и бенефициаров режимов на разных территориях. Ликвидация  прежней страны – её общего населения и единства территории - была ликвидирована путём насильственного уничтожения, проведённого  одним общим организационным действиям, проведённым вопреки коренным интересам сообщества  многих народов проживающих на территориях России и Украины.

И само уничтожение общей страны, и её разделение являются противоправным действием для сообщества народов, противоправным для всего устройства жизни, нарушающим все социальные связи между людьми сообщества. Ничего кроме различия в названиях  у этих новых и искусственных образованных государств нет. Не забываем, что институт государства  создаётся, прежде всего, для целей внутренней и внешней безопасности людей, а что мы видим в случае образования отдельных государств, одновременно подконтрольных своим частно-властным режимам возникло совершенно противоположное состояние жизни людей.

Поражёнными оказались  как внутренняя, так и внешняя безопасность, права как субстанции организации общественного порядка не возникло ни у кого из населения, права человека, права собственности одинаково поражены на обоих территориях. Они одинаково потеряли социальную направленность  местных государств, под действие суверезных режимов потерявших свою конституционность. Таким образом, мы видим не образование новых стран и государств в них, а общее сочетание  противоправной и противозаконной деятельности в общей социальной среде одного сообщества народов. 

И сейчас встаёт вопрос приведения  сообщества к одному общему знаменателю, к коренным интересам самого сообщества народов. У этого знаменателя не должно быть  деградационного основания и причины  сформировавшегося кризиса – суверезного режима. Он же может делить людей бесконечно. Получается, что суверезный режим,  как в целом, так и разных его вариантах находится вне права и вне закона. Этот режим не обладает ни правовой, ни институциональной субъектности, и должен рассматриваться как основное виновное лицо в возникновении, расширении и существовании кризиса.

Давайте посмотрим, как этому сообществу народов сможет помочь китайская инициатива по урегулированию конфликта, вся миротворческая деятельность, авторитет и экономическое могущество Китая.

ПОЗИЦИЯ КИТАЯ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА
(Официальный перевод)

1. Уважать суверенитет всех государств. Общепризнанное международное право, включая цели и принципы Устава ООН, должно строго соблюдаться, суверенитет, независимость и территориальная целостность любого государства должны быть гарантированы. Все страны равны вне зависимости от их размера, мощи и экономического масштаба. Основополагающие нормы международных отношений должны отстаиваться всеми участниками в защиту международной справедливости. Международное право подлежит равному и универсальному применению без двойных стандартов.
(Поддержка)

2. Отбросить мышления холодной войны. Безопасность одного государства не может обеспечиваться за счет безопасности другого, а региональная безопасность не может быть достигнута путем усиления тем более расширения военных блоков. Резонные интересы и легитимные озабоченности в сфере безопасности всех стран должны восприниматься всерьез и урегулироваться надлежащим образом. Сложные проблемы не решаются простыми способами. Следует придерживаться концепции общей, комплексной, совместной и устойчивой безопасности, с учетом долгосрочного мира на планете способствовать формированию сбалансированной, эффективной, устойчивой архитектуры европейской безопасности. Не допускаются попытки обеспечивать собственную безопасность в ущерб безопасности других стран, а также политика блоковой конфронтации, следует общими усилиями поддержать мир и стабильность на евразийском континенте.
Соглашаемся с каждым словом и с каждой мыслью.

3. Прекратить военные конфликты. В войнах не бывает победителей. Вместо того чтобы подливать масло в огонь и накачивать противостояние, все стороны должны проявлять благоразумие и сдержанность во избежание дальнейшей эскалации и выхода из-под контроля ситуации вокруг Украины. Важно поддерживать встречные шаги Москвы и Киева в пользу скорейшего восстановления прямого диалога, постепенного снижения напряженности ситуации и полного прекращения военных действий.
(Полностью  поддерживается)

4. Запустить мирные переговоры. Диалог и переговоры - единственный выход из украинского кризиса. Все усилия, нацеленные на мирное урегулирование кризиса, заслуживают одобрения и поддержки. Международное сообщество должно придерживаться верного направления в пользу примирения, проложить путь к запуску политического урегулирования, создать условия для возобновления переговоров и предложить соответствующие площадки. Китайская сторона готова играть для этого конструктивную роль.
(Поддержка полная.)

5. Ликвидировать гуманитарный кризис. Важно приветствовать и поддерживать всякие шаги, которые позволяют облегчить напряженную гуманитарную ситуацию. В гуманитарных акциях необходимо соблюдать принцип нейтралитета и беспристрастности без политизации гуманитарного вопроса. Нужно действенными мерами обеспечивать безопасность мирного населения, открывать гуманитарные коридоры для эвакуации людей из зоны конфликта. Следует наращивать гуманитарную помощь пострадавшим районам, улучшать гуманитарное положение на месте, обеспечивать быстрый, безопасный и беспрепятственный гуманитарный доступ для предотвращения дальнейшего ухудшения ситуации. Необходимо поддерживать координирующую роль ООН в осуществлении гуманитарной акции в зоне конфликта.
(Полная поддержка)

6. Защитить мирное население и пленных. Участники конфликта должны строго соблюдать международное гуманитарное право и воздержаться от нанесения ударов по мирному населению и гражданским объектам. Нужно защищать женщин, детей и других пострадавших от конфликта, уважать элементарные права пленных. Китайская сторона выступает за обмен пленными между Россией и Украиной, и призывает все стороны создать для этого больше благоприятных условий.
(Полная поддержка.)

7. Обеспечить безопасность атомных электростанций. Не допускается совершение вооруженной атаки на АЭС и другие мирные атомные объекты. Призываем к соблюдению международного права, включая Конвенцию о ядерной безопасности. Категорически не допускается техногенная ядерная катастрофа. Поддерживаем конструктивную роль МАГАТЭ в содействии ядерной безопасности и физической сохранности мирных атомных объектов.
(Полная поддержка.)

8. Снизить стратегический риск. Применение ядерного оружия не допускается, ядерную войну развязывать нельзя. Необходимо противодействовать попыткам использования ядерного оружия или угрозы его применением. Недопустимо распространение ядерного оружия и возникновение ядерного кризиса. Категорически не допускается разработка и применение биологического и химического оружия какой бы то ни было страной при каких бы то ни было обстоятельствах.
(Полная поддержка.)

9. Обеспечить вывоз зерна. "Черноморская инициатива" по вывозу украинского зерна, подписанная Россией, Турцией и Украиной при заверении ООН подлежит сбалансированному, полному и эффективному выполнению при выявлении ключевой роли ООН. Выдвинутая Китаем Инициатива по международному сотрудничеству в области продовольственной безопасности служит реализуемым вариантом для преодоления глобального продовольственного кризиса.
(Полная поддержка.)

10. Отменить односторонние санкции. Односторонние санкции и усиление давления не только являются контрпродуктивными, но и создают все новые проблемы. Не допустим любых несанкционированных Советом Безопасности ООН односторонних ограничительных мер. Отдельные страны должны прекратить злоупотребление односторонними санкциями и экстерриториальное применение юрисдикции против других стран, оказывать позитивное влияние на смягчение напряженности украинского кризиса, и создавать предпосылки для развития экономики и повышения благосостояния населения в развивающихся странах.
(Полная поддержка.)

11. Обеспечить устойчивость цепочек производства и поставок. Следует практическими действиями защищать действующую мировую экономическую систему, выступать против попыток политизировать мировую экономику, а также ее применять в качестве инструмента и оружия. С целью не допустить ущерба восстановлению глобальной экономики нужно сообща нейтрализовать негативные последствия кризиса, в частности для международного сотрудничества в области энергетики, финансов, торговли зерном и логистики.
(Полная поддержка.)

12. Содействовать восстановлению после конфликта. Международное сообщество должно предпринимать меры для поддержки мирного восстановления в зоне конфликта. Китайская сторона готова оказывать помощь и играть свою конструктивную роль.
(Полная поддержка.)

Что можно сказать по результатам данного рассмотрения оснований кризиса и возможности его прекращения. Нужно сочетание предложений проекта Партии 2017 г. и ПОЗИЦИИ КИТАЯ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА. 


Рецензии