Вы меня не трогайте. Книга Эпоха Техно

Вы - меня
Не трогайте.
И не пытайтесь сделать
Из меня
Достойного члена
Этого общества,
Расчесать меня гребенкой
Надобностей, не "хочу", а "надо"...
Я не достойна стать
Его селезенкой,
А сердцем Града -
Сыто-тощего -
Не хочу.

Моя структура имеет мало
Общего
С небелыми, но красными тельцами
Одряхлевшего организма.
И нет в моих речах цинизма.
Потому что это Слова,
А не брехание
Общественного формуляра.
И нет в этих просьбах отравы.
Потому что это - раны,
А не воззвание
Рекламы-популяра -
К сладостям жизни.
И нет в этих писаниях подлизни -
К сильным мира сего.
У скитальцев лишь одна отчизна -
Там, где дремлет
Эхо зова горнего...

Чтите! -
Как всегда -
Обеда полднего
Час.
Спите! -
Седеющие города.
Поглощений лязг
Не разбудит вас...

Будет новый мир смотреть
На ваш сладенький порок,
Будет новых песен петь
Непорочно-белый Слог -
Род невиданных эпох -
Где не будет Антиох
Отбивать чужой порог...
Отделяет вас и Их
Славно-большенький потоп.


Париж


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов, прозы, публицистики "Эпоха Техно" (М.: Изд. Вест-Консалтинг, 2018).


Рецензии