На вершине. Книга Эпоха Техно

Я стояла на вершине и слышала смех.
Хохотали под горой.
Там смеялись надо мной -
Труженники-обыватели,
Потребители-торгователи,
Мирно-правильные буржуа
И даже - друзья-забыватели...
Все эти непониматели
Хотели слепить из меня -
Статую Мельпомены,
А потом отнести в ларёчек у Сены
И продать на "пари" подороже,
Пульнув мякишем в рожу
Читателю-горе-клиенту,
Отглаженному интеллигенту,
Искателю истин безбожных,
Аксиом поэтически-неотложных.

Он измерит алгеброй ритм данных строф,
Он задумает вскрыть изидов покров
Анализом сочным,
Уложив в них знания срочные,
Скороспелые, i-над-точные...

А потом - впишет
В ряд, прицепив ярлычек мне на лоб,
Отправляясь на новый улов...
Да и был он таков!

Тише!..
Слышишь?
Прибой ночной бьет о скалы...
И вы все так малы... малы...
Под горой... И я... и я...
Разрушатся скоро причалы
От вашего смеха!
Вот будет потеха!.. потеха...

И скала всех нас обоймет.
Эхо -
Вздрогнет - замрет - отомрет...
И вернется-придет
Небес глубина...

И - Тишина.


Париж


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов, прозы, публицистики "Эпоха Техно" (М.: Изд. Вест-Консалтинг, 2018).


Рецензии