Проститутка

Проститутка, жила просто рядом.
Проститутка, в душу я к тебе не лез.
Проститутка, как обычно, дома мама.
Братик маленький и пьет отец.

В жизни всё бывает, может правда. может нет.
Не сужу других я, сам в грехах, по маковку в конец.
Иногда бокал вина ты выпьешь, просто что б поговорить.
Не с врачом со мною душу лечишь.

Я тут рядом, и дешевле здесь.
Не судил, судить не буду.
Сами путь дорогу выбираем мы.
Кто то ходит по проспекту.

Кто то с ног до головы в грязи.
Знать свернул не той тропинкой.
Сократить хотел ты путь.
Через грязь, ложбинку.

Думал что отмоюсь как не будь.
Там болото, глубже глубже.
И уже дороги нет, и не вылезти оттуда.
Помощь бы пришла ан нет.

Единицы кто осилил, ты вот держишься ещё.
Все твои на героине, у тебя еще вино.
Может сможешь, может будет.
Деньги есть. заначка есть.

При себе ты их не держишь, и они не здесь.
Ты пришла с бутылкой водки, видно горе у тебя.
Был дефолт, они сгорели, и опять ты нищая.
Сил уже не так что раньше.

Выход близок очень был.
Слезы, водка, ты сказала.
Получается задаром, я себя дарила им.
Были ведь такие мрази и держала лишь мечта.

Я не знаю что мне делать. Героин дорога та.
Чем помочь, могу советом, все дежурно говорят.
Как помочь, остаться человеком.
На распутье ты и я.


Рецензии