Люди и собаки

 [Собаки скоро начнут говорить по-человечески, а люди в недалёком будущем начнут лаять…]
Date: 28.02.2023Author: systemity 0 Comments — Edit

Девять лет тому назад я писал о культе-карго у одной из моих собачек-близнецов (http://proza.ru/2014/05/07/892). Сечас им близко к тринадцати годам. Жена каждый день готовит им завтрак, обед и ужин. Я в этом участия не принимаю. Но часто даю им турецкие печенья, которые они очень любят. В последнее время Лиля вспрыгивает на кровать (Люля тоже, но реже), придвигает свой мокрый носик моей щеке и требует печенье. Но печенье временно кончилось. Люля понимает человеческий язык. С ней можно без большого напряга общаться по-русски и сказать “Печенье кончилось”. Она тутже спрыгнет с кровати или уйдёт из кабинета. С Лилей не так просто. Сказываются пуделиные гены у Люли. У Лили побольше йоркширско-терьерских генов. Но вчера Лили меня невероятно удивила. Она начала со мной общаться с помощью имитации человеческого языка. Она издавала звуки наподобии чеговеческой речи с чисто человеческой интонацией. Например, “НичегО!”. И я подумал, что собаки, которые от волков переняли благородную манеру жить благородно в условиях социума, скоро начнут говорить по-человечески, а люди в недалёком будущем начнут лаять…


Рецензии