Свинство

В народе принято некачественных людей обзывать "свиньями", а некачественные, порочные, эгоистические действия квалифицировать, как совершенные "по-свински". Все почему-то эти "свинячьи" квалификации единодушно связывают с иудейскими диетологами двух с половиной тысячелетней давности, когда среди человечества был всего один биохимик-диетолог. Потом эта интерпретация "свинства" перкинулось на ислам, который строился на иудаизме и с помощью раввинов.

Я до 25 лет жил в Баку и свиное мясо не видел в глаза. Несколько раз попробовал свиное сало, которое мне очень понравилось. Свиное мясо я есть никогда не ел. За исключением одного случая. Где-то в начале 80-х годов в Венгрии в гостиничном ресторане рядом с Балатоном мои друзья подсунул мне свиной стейк под видом говяжьего. Я с удовольствие съел половину. Затем раскинув мозги и глядя на лица друзей понял, что надо мной подшутили. Стейк был ничего, но моё бакинское иудейско-исламское воспитание не позволило мне доедать свиной стейк. А ведь вышеуказанное отношение к свинье зародилось вовсе не из-за религиозных диетологических глупостей, а из-за поразительного свиного обжорства.

Когда мне было 12 лет, ранним летом мы с бабушкой отдыхали в Ессентуках. У хозяйки, у которой мы снимали комнату, был маленький огороженный участок двора, на котором она и её сын выращивали кроликов и огромного размером с автомобиль свинтуса, которого хозяйка ласково называла "кабачок". Кабачок жевал что-то весь день. Если хозяйка не успевала подкидывать ему еду, то кабачок поворачивался на 180 градусов и поедал свои экскременты. Однажды хозяйка пригласила здоровенного дяденьку для того, чтобы он оскопил кабачка. Поскольку дяденька не использовал болеутоляющих, кабачок орал как заводская труба. Я тихонько подглядывал, потому что мне было очень интересно. Потихоньку, громко оря, кабачок перестал закатывать от боли глаза, дяденька развязал кабачка и взляд кабачка остановился на его родных яйцах, которые валялись в метре от него. Он вскочил и сожрал свои яйца. Свиное свинство - чисто биологическое свойство, как и людское свинство, а вовсе не то, что приписывает свиньям иудейская и исламская религии. Это всего лишь ненаедаемость или жлобство (https:/systemity.wordpress.com/2023/02/19/redneck/), что люди давно замечали за свиньями...

У людей свинство - это, как правило, тоже чисто генетическое свойство, ненасытность, желание присвоить то, что плохо лежит, как только владелец отшёл от своего имущества, желание изобразить из себя то, что с ним рядом не лежало, уверенность в том, что его свинство (отсутствие совести и морали) никто не заметит и не распознает…


Рецензии