Диалог

Не буду
Ревновать
И злиться.
Страдать?
О стенку
Биться? -
Не бу-ду!
И нельзя:
Я не имею
(И не надо!)
Такого права.

Крутого
Или кроткого
Ты нрава,
Серьёзный
Иль смешной,
Малюсенький,
Большой -
Ты мне ЧУЖОЙ!!!

Ушёл налево?
Теперь направо? -
Твори,
Что хочешь,
Меня
Не заморочишь:
Покой...
Ты мне ЧУЖОЙ!

Слагай той песни,
Этой пой,
Серебряный ты...
золотой!
Не будем вместе!
Покой...
Ты мне ЧУЖОЙ!

Одной в любви
Признался...
Уже другой?! -
За эту заступился,
Над этой посмеялся...
Покой...
Ты мне ЧУЖОЙ!

Усталым
Показался.
Замучен ты
Тоской.
Ты настрадался? -
Сам выбрал
Жребий свой,
Душой
поиздержался.
Покой...
Ты мне ЧУЖОЙ!
...
- Не пожалеешь?
- Не проклянёшь
покой?
- Постой!..
Постооой!
Иду с тобой -
Мне с ним нельзя:
И в мыслях,
И делах -
Он мне
ЧУЖОЙ!!!


Рецензии
Добрый день, Дарья Михайловна!
Динамично!

Юрий Баранов   01.03.2023 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.