Случай на рыбалке

А это одна рыбацкая история, рассказанная братом...
Как-то осенью выбрались мы рыбачить на один из притоков Азова реку Самбечку. Рекой называть её можно с большой натяжкой: ширина там, где рыбачили была не более 5-6 м. Компания наша составляла человек шесть, рыбаки все знакомые, кроме одного длинноволосого чудика, приблудившегося к нам в Керчи. Приехали часов в 6 вечера, поставили две палатки, закормили место и приступили к ловле. Наш чудик тоже достал какие-то мудреные снасти и расположился поодаль рыбачить. Рыба шла мелкая, в основном краснопёрка, тарань; селяву не брали. Только поспевали таскать мелкоту. То ли нашему рыболовному чечако место попалось неудачное, то ли конкуренцию составили два баклана, пикирующих на рыбу рядом с нашим чудиком, поплавок его снастей лежал неподвижно на поверхности реки. А бакланы разошлись вовсю: наевшись, цирк устроили, один выхватывает рыбу из воды, взлетает повыше и бросает рыбу, другой баклан снизу подхватывает. Глядя на бакланов, совсем позабыл о рыбалке наш недотепа... В общем натаскали мы на уху килограмма два рыбёшки, сконфуженный чудик тоже присоединил к улову две свои красноперки.
Стемнело. Поужинав вкуснейшей ухой, потешив друг друга рыбацкими небылицами, забрались в палатки и легли спать. Кстати узнали, что нашего чудика зовут Герой - Герардом. Что ж... и имя ему подобающее. Под утро я проснулся от шороха, кто-то потихоньку выбирался из палатки. Мне не спалось, я тоже вылез из палатки. Холодное утро, туман стелился по реке, неподалеку проглядывали очертания человека с удочкой. Присмотревшись, я узнал Геру. Видимо, он решил взять реванш за вчерашний вечер. Я подобрался поближе и не зря, удочка у Геры уже ходила ходуном. Гера изо всех сил пытался вытащить рыбу, а я, едва сдерживая азарт, шипел про себя: подсекай, не упусти. Гера, словно услышав мои советы, усиленно водил удочкой из стороны в сторону. Я про себя подумал, наверное сазан...кило на пять. Мне не терпелось выбраться из кустов и броситься на помощь Гере. Так продолжалось уже около десяти минут, Гера терял силы и терпение, а рыба по-прежнему ходила кругами под водой. Я не знаю, что меня остановило броситься на помощь Гере, но рассеивающийся туман высветил человека с удочкой на противоположном берегу, в точности повторяющего движения нашего злополучного рыбака Геры.


Рецензии
Вы как-то назвали свою прозу "жёсткой" (где-то в рецензии на мое странице).
Правильно назвали: прочитав Вашу байку, я долго и жёстко смеялся.)))

Хорошо!

Юрий Чемша   20.07.2023 12:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий! Спасибо за рецензию))) Рада, Вашему появлению на моей страничке, теперь реже бываю на прозе и все собираюсь к Вам в гости...

Лана Гайсина   21.07.2023 12:47   Заявить о нарушении