Творчество. Зачем? Кн. Эпоха Техно

«Творчество»

Зачем?.. О кто же дал мне это Право -
Исследовать жизнь влево-вправо?
Зачем? О, творческая ложь! -
Ты счастье, скит, звезда и нож...

В твоих цепях звон обрываний
Миров земных.
В твоих нашептах звук ласканий
Небес иных.
В твоих громах миг открываний
Дождей младых.
В твоих землях кристалл молчаний
Златых.

Ты -
Меня поишь и спаиваешь.
Ты -
Меня строишь и расстраиваешь
Души в угольях струнный ряд.
А ландыш был растоптан, смят.
А роза сорвана с груди...
Ах...

Покричи, покричи, покричи...
Помолчи, помолчи!
Влей в чернила свой секрет,
Сбей маски с плаксивых рож,
Все стерпит творческая...
Ложь...

О нет, и нет, и нет...
Пусть растоптал мир свет очей.
Я позову к себе грачей.
А ласточка плела гнездо -
Ах, вечно детское окно!..

А голубь смят в зубах собаки,
Ах, эти муки, эти драки!..

Руки
Мои удлинились в изломах,
Грезы
Мои иссушились в истомах...

А конус Земли, верно, длинен и мрачен,
А голос предательский, верно, верен и злачен...

О, будет ли мне из кружений без толку
Уход в Конус Жизни с мечом Ярополка?!
Иль грызть мне до смерти призвания кость?
А кто-то всыпает мне белую горсть...

Зачем?..
О, творчества ложь! -
Ты счастье и скит,
Звезда мне и нож.


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов, прозы, публицистики "Эпоха Техно" (М.: Изд Вест-Консалтинг, 2018).


Рецензии