Яблонька

Этот год - мой год.
Такое обильное цветение.
Я сама испугалась.
Мне же столько не выносить.
Не осилить.

Ветер.

Ветер сбил цветы те, которыми я, видимо, не очень дорожила.
И они опали подо мной белым снегом.

Я вздохнула.
Ну...так-то мне будет легче.

И всё же.
Это - мой год.
И яблок будет много.
Дай Бог мне...не сломиться...
Под их тяжестью.

Дай Бог.


Рецензии
держитесь, это необходимо для импортозамещения! (Д.А.Медведев)8+

Петр Кондратьев   05.03.2023 15:24     Заявить о нарушении
Яблоки заместить бананами?

Так, и того и другого навалом!

Банановые республики - дружественные нам страны!!!

)))

Это радует.

)

Таня Кошкова   05.03.2023 16:19   Заявить о нарушении
не знал Таня, глядя на фото, что это были пальмы в цвету...))

Петр Кондратьев   05.03.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.