А нам тоже нужны эти вирусы!

Никто не знает, что собой представляет самая пандемийная пандемия, в которую с большой скоростью погружается человечество. Самая пандемийная пандемия - это всеземной кретинизм. Вирус всеземного кретинизма всем известен. Это - $. Но никто не знает лекарства от этой стремительно уничтожающей человечество болезни. Ею болеют миллионеры и миллиардеры, компьютерные программисты, среди которых аномально большой процент зараженных и одновременно тупых, главы правительств и фармахимических фирм, члены парламентов, руководители медицинских учреждений, работники мафий и государственных мафий, работники ООН... Все они с художественным перфекционизмом изображают, что помогают людям Земли лучше и счастливее жить. Это изображенчество - способ этих кретинов культивировать и накапливать в себе вирус кретинизма. Евреи, как всегда, впереди планеты всей. Они поразили кретинизмом страну, о которой мечтали тысячелетия. Парламент недавно утвердил смету на содержание домов одного из самых зараженных евреев в объёме 80.000 вирусов на одежду, а он ещё требует оплачивать вирусами из бюджета полеты жены за границу и ремонт ихней виллы. Другие смотрят на этих вирусоносителей и говорят: "А нам тоже срочно нужны эти вирусы!". Планетарное человечество дружно с невероятным ускорением движется в страну Кретинию и это движение уже неостановимо...



Наталия Мовчан  - Виртуальная реальность -  https://kontinentusa.com/virtualnaya-realnost/

Однажды я умру, а мои виртуальные друзья об этом даже не узнают. Искусственный интеллект будет писать за меня посты в ФБ, отвечать моим голосом по телефону и в мессенджере, постить мои стареющие фотки и ставить смайлики в комментариях. Для этого нужно не так много информации обо мне. Меньше, чем кажется. Почему-то самые cногсшибательные новости пришли за последние три года. Тогда я прочитала новость, что создана программа, позволяющая какой-то маме разговаривать со своей умершей дочкой. Не, я все понимаю – горе страшное. Но общаться с программой, представляя, что общаешься с погибшей дочкой – это, на мой взгляд, клиника, требующая медикаментозной и психологической помощи.

Наша социальная жизнь очень сильно изменилась. Работа – на удаленке, митинги – по Зуму, покупки – онлайн. Я даже знаю семью, которая отмечала чей-то день рождения виртуально. Каждый там себе что-то приготовил из еды, одновременно все вышли онлайн, перед экраном поели каждый своё, выпили каждый своё и закрыли компы. А живут все в одном городе. А если пованговать – для чего может применяться эта программа? Виртуальные личности умерших заполнят виртуальное пространство, и нам будет казаться, что нас 8… 9… 10… миллиардов. А на самом деле 8… 7… 6… миллиардов живых. Живые общаются с умершими, умершие с другими неживыми. Стивен Кинг позавидовал бы такой концепции. А в реальности – исчезнет миллиард, и никто ничего не заподозрит. СМИ будут писать, как у нас все здорово, ИИ будет писать веселые недепрессивные посты. Нам запретят общение между живыми, и мы больше никогда не узнаем, что происходит в реальном мире.


Рецензии