Я к вам пришла из мрака вдохновений. Эпоха Техно

РУБРИКА: ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА

Я к вам пришла из мрака вдохновений.
В моих глазах печаль. И отблеск озарений.
В моих глазах печать
И пепел убегающих мгновений,
И памяти забытых воплощений.

Приемлю путь и не прошу о сроках.
Я дань тому, кто был в острогах
И всем, кто шел военною тропой,
Отдав чудовищам кровей своих избыток, -
Плачу своей клейменною судьбой,

Где светят штампы глянцевых открыток
И уголь долгих расставаний и
Долгих проводов - с Тобой...
С Тобой, с одной Тобой.
Чье имя выжжено в груди,
Чьи ветви долго так цеплялись,
Кровавя руки и ступни,
Чьи хляби долго расползались,
Мне преграждая все пути,
Чьи песни долго растворялись
В твоей чарованной глуши...

Я к вам пришла из мрака откровений.
В моих глазах печаль
И отзвук повторений
Судеб отмеченных печатями творений.

Приемлю путь и не прошу о сроках.
Уйду опять в леса отдохновений,
Впечатав след на ваших душ порогах.


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов, прозы, публицистики
"Эпоха Техно" (М.: Изд. Вест-Консалтинг, 2018).

Фото: картина художника Данте Габриэля Россетти.


Рецензии