Император, покажи мне страсть

Император лежал между ног своей новой наложницы.

Юная гибкая красота против отвислого пуза и старого дряблого тела, полного страсти, но совершенно лишённого любви, несмотря на старания придворных лекарей, которым массово отрубали головы из-за их неспособности обеспечить поднятие гордыни Императора.

– Тебе приятно? – спросил Император, когда ему показалось, что  он насытился ювенильной влагой, которая дарует молодость мужчине.

– Мой повелитель, – прозвучал нежный голос, – я твоя рабыня и полностью отдана тебе, и жажду связи с тобой!

«Очередная тупая», – подумал Император, вспомнив о тысячах предыдущих, которым он приказал отрубить голову.

– Что ты хочешь? – рявкнул Император, приподнимаясь между ног наложницы, ожидая, что она сейчас скажет про пенис, неспособный в неё проникнуть и тогда он легко пошлёт сучку на казнь.

– Я охвачена твоей любовью, мой Великий Император, но не хочу ровно как у лесбиянок, –  послышался нежный голос, – я просто хочу насладиться страстью, великий грозный Император!

– В смысле член? – негромко спросил Император, накладывая палец на кнопку шарика бипера, сделанного под размер его ладони для вызова охраны.

Император  уже представил, как выпьет кровь из перерубленной шеи очередной наложницы, а уже затем ему поддадут  превосходно приготовленные титички и гениталии новой девушки. Он знал, как бывают превосходны матка с яичниками хорошо промытые, а затем замаринованные отдельно в бальзамическом соусе с травами и подрумяненные на гриле, а затем залитые острым чесночным  соусом с жареными  кедровыми орешками. Особенно яичники. Он каждый раз приказывал, чтоб яичники приготовили под вкус икры, но часто приходилось отрубать головы нерадивым поварам, не оправдавших надежд.

– Ну не животные же мы, – мысли Императора перебил нежный голос, – совсем нет, ни о члене, ни о грязном плотском соитии я совсем не думаю, я, как и ты, о мой великий Император, всего лишь думаю о страсти и о переживаниях. Я всего лишь  мечтаю пережить с тобой страсть, чувственную, но совсем  не физическую.

–  Так что же ты хочешь? – с любопытством вскричал Император, отбросив в сторону чёрный бипер  для вызова охраны.

– Я хочу, чтобы ты показал мне страсть, – снова пропел голос с подушек.

– Страсть? – усмехнулся  Император.

Он проворно метнулся на подушки к голове наложницы, сел на кровать. Дева скользнула спиной  к изголовью и тоже села. Сидя рядом, она подбила подушки вначале ему под спину, а потом себе, чтобы они могли опереться на них.  Заботливо накинула одеяло им на ноги, а Император взял телефон с прикроватной тумбочки и коротко приказал:

– Момент наступил. Атакуйте немедленно.

Отложив в сторону телефон, он взял в руку пульт управления экраном, который огромным чёрным прямоугольником покоился на противоположной стене, включил его. На экране появились взмывающие ракеты в клубах дыма, переключив следующий канал они увидели, как колонны имперских непобедимых танков пересекают государственную границу соседней территории, следующий канал показал взлетающие бомбардировщики и истребители для их прикрытия… Император переключал каналы, любуясь подразделениями своей армии и ему было приятно ощущать как нежная рука наложницы ласкает его гениталии.

Оторвав взгляд от экрана, Император взглянул на девушку, а она посмотрела на него своими огромными карими глазами:

–  Как точно, мой господин, ты угадал моё желание. Ведь скоро мы увидим бури страсти от разрушенных жилищ, искалеченных и умирающих мужчин и женщин и их детей. Океаны скорби и моря страданий, крушение планов и надежд миллионов. Ты властелин мира и судеб, – с этими словами она нежно сжала мошонку с его тестикулами в своём кулачке.

«А ведь она, возможно, надолго задержится рядом со мной», – подумал Император. Он приобнял девушку  правой рукой и, приблизив своё лицо к ней, страстным засосом овладел её податливыми губами.

 


Рецензии
ну просто вакханалия какая-то, Борис. натюрмортное изложение анатомического атласа строения утробы и пуденды поверх книги о вкусной и здоровой пище. идея вызывает сочувствие, но исполнение откровенную жалость. вот и имеете чего накладывать и щедрости Вам не занимать, а чего-то не хватает. наверное, соразмерности

Сергей Огольцов   25.03.2023 19:07     Заявить о нарушении
Читателю всегда виднее, дорогой друг. Всегда буду рад другим вашим рецензиям!

Борис Безрода   25.03.2023 22:42   Заявить о нарушении