А не шипи!

- Разбойник! Злыдень записной-
Да что ж за жизнь моя такая?
Мне впору в прорубь головой,
Вот репутация какая!-

Рыдая, на луну волк выл
И не на шутку разошёлся.
Тут ёж тихонечко спросил:
- Ну, что с тобой? Ты так завёлся...

- Да я ж душою золотой!
Навеки я покончил с прошлым!
Всё, ёжик! Я теперь святой!
Не буду злым, жестоким, пошлым...
 
Случился рядом с ними гусь.
На волка зашипел, боясь.
Ёж было вымолвил: Не трусь!..
Волк гусю шею тут же: хрясь*!

Спросил с улыбкой волка ёж,
Хоть в этом ничего смешного:
- Он гусь! Ну, что с него возьмёшь?
- Шипеть не надо на святого!
 ***

Когда хотите стать святыми,
Не теми, кто лишь это мнит.
Смиренье надобно отныне
Пред теми, кто на вас шипит!
........................
* - здесь сломал.


Рецензии
Этот волк - даже не святоша, а притворщик.

Евгения Сулаева   13.03.2023 10:48     Заявить о нарушении
У принадлежащих к определённым профессиям
есть своим профессиональные анекдоты, шутки.
Часто другим они непонятны, а потому и смешными
не кажутся.
Балерун поднимает балерину. Поднял, понюхал:
- Нет, не Жизель. (Цискаридзе рассказал)
Конечно, волк не святой, он и понятия не имеет об этом.

Благодарю Вас. С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   13.03.2023 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.