10. 000 лет после нашей Эры

«Ребята, с чего ноосферу строить, если биосферы осталось на столетие-полтора на Земле при бандитском поведении англосаксов. Биосфера -это живое вещество, почвенный покров + биогеохимические обменные процессы, в результате чего из окружающей среды изымаются для жизни биогены и биофилы. Почвенный покров, о чем говорит ООН, перестает работать уже через 60-100 лет, в США уже не работает. Можно попробовать спасти биосферу, но эта идиотская война ради возможного захвата остатков биосферы в России.Если выпутаемся, нанеся ядерные удары по западной Украине, так как уничтожают Донбасс, то можно в России биосферу сохранить.»
С уважением Эдуард Демиденко
 Материалы прилагаю.


  На прекрасной поляне около величественного Леса начинался очередной Урок. Ученики расположились по кругу, Учитель стоял в центре. Учитель оглядел учеников и обнаружил, что двоих не хватает. И только он хотел спросить – почему отсутствуют эти двое, как в воздухе раздалось лёгкое жужжание и на поляну приземлились опоздавшие. Они сложили крылья и, попросив у Учителя прощения, заняли свои места в кругу учеников.
  Учитель принял извинения и объявил тему сегодняшнего занятия: История о том, как наши предшественники потеряли право быть Разумоносцами.
   Итак, как я вам уже рассказывал, примерно 10.000 тысяч лет назад на нашей планете Земля носителями Разума были люди или по-другому – человеки.
     Кто же такой Человек? Это, как вам уже известно: Чело в Экосе, в Ауре, в защитной биомембране. А что такое Чело – спросите вы, отвечаю: Чело – это космическая столпность основанная на десятимерности посредством Я-теяния людей творит Жизнестрой.
    Объясняю подробнее: начнём с конца – что такое Жизнестрой? Дело в том, что так же, как и у нас, Тараканов, у Людей было два пола – мужской и женский. Вот посмотрите!
     Как только Учитель произнёс эти слова, рядом с ним в воздухе возникли фигуры мужчины и женщины.
-  Вот это – мужчина, - Учитель показал на фигуру человека, которая представляла собой мужчину средних лет с хорошо развитой мускулатурой.
- А это – женщина, - Учитель указал на вторую фигуру. –  А это – груди! Как видите они значительно больше, чем у мужчины, так как это молочные железы. С их помощью женщина выкармливала новорождённого человека. Это понятно?
- Понятно, понятно, - закивали ученики.
-  Так вот – Жизнестрой и образовывался, когда мужчина соединялся с женщиной и у них рождался ребёнок. Совсем как у нас.
   Пойдём дальше. Теперь вернёмся в начало, как я уже сказал – это космическая столпность основанная на десятимерном человеке. Изначально люди-человеки общались со своими предками, которые пришли на Землю из космоса, и пользуясь своей десятимерностью могли получать информацию от своих предков- столпников. Потом возник и сформировался их коллективный Разум, как часть коллективного Разума Вселенной и они уже могли теять, то есть создавать материю с помощью мысли, как это делаем мы, Тараканы.
    Тут один из учеников решился задать вопрос Учителю.
-  Учитель, простите, может быть я забегаю вперёд, но каким образом столь прекрасное создание – Человек, мог дойти до того, что их лишили Разума и передали его нам, Тараканам?
-  Да, ты немного забежал вперёд. Именно этому вопросу и посвящён наш сегодняшний урок. Человек, так же, как и мы, создан по высшему Образу и Подобию. Вы спросите – тогда почему мы с ним так не похожи внешне? Отвечаю – внешняя, материальная форма, может быть абсолютно разной. Вы же знаете, что на Европе, спутнике Юпитера, живут Разумные Дельфины, на Венере – венерианцы, совершенно не похожие на нас и даже не имеющие грубоматериального тела. А на Солнце живут Огненные Разумные создания. И уверяю вас они не менее Разумны, чем мы, а может быть даже и Разумнее нас.
   Учитель повёл своими Усами и фигуры мужчины и женщины исчезли, зато на их месте появилось объёмное изображение города.
-  Кто знает, что это такое? – спросил Учитель.
-  Это город – место обитания позднего человека, - ответила одна из учениц.
-  Правильно, - похвалил Учитель. – А что такое город? Кто может ответить? И почему люди создавали города, хотя изначально, как и мы, жили на Природе?
-  Они потеряли свою Разумность – постепенно. И чем больше они её теряли, тем больше отдалялись от Природы. Потому они были вынуждены строить города… - начала одна из учениц.
-  Да, - подхватил другой ученик, - они увлеклись, как её, а – техникой. Вместо того, чтобы использовать и развивать свои человеческие способности, которыми их наделила Природа и Создатель, они стали лениться и изобретать всякие искусственные штуки. В результате и стали появляться города, в которых люди прятались от Природы.
- Да, примерно так и было, - сказал Учитель. – Вы молодцы! Этот процесс шёл довольно длительное время. Увлекшись техникой люди забыли, что их планета – Земля – это такое же живое существо, как и они. Забыв про это, они стали причинять Земле колоссальный вред. Они стали выкачивать из её недр нефть – кровь Земли, добывать металлы – нервы Земли, отравлять атмосферу выхлопами машин, сжигающих бензин, который делали из её крови. И так далее и тому подобное.
   Много раз Создатель посылал своих сыновей, чтобы предупредить людей – добром это дело не кончится. Но люди не внимали Создателю, а его посланцев просто убивали. Очень печальная история! И тогда было решено – лишить людей Разума и передать его нам, Тараканам! Мы тоже созданы по Высшему Образу и Подобию. Вы знаете – что такое ТА? Это Алева, это первый Воин, что стоит на страже нашей Простанственно-Времненной Континумальной Ступени. РА – это всё то же наше Солнце, что светило нашим предшественникам, АН – это Грациозность наших Мыслей, нашей Души и нашего Тела. Мы живём в Гармонии с Природой. Мы усвоили урок, что ни в коем случае не нужно вставать на путь технократической деградации. И мы достойны быть продолжателями дела нашего Первотворца. Мы научились создавать Солнечные системы, вписывать их в Простанства. Сейчас учимся создавать Жизнь на планетах Солнечных Систем и заселять их новыми Разумоносцами. Мы – ТРАКАНЫ! И этим всё сказано! Мы дети нашего Создателя и оправдаем его надежду на то, что пойдём вперёд по пути Восхождения!
    Благодарю вас за сегодняшний Урок. Будьте здравы!
    С этими словами Учитель расправил свои крылья и, сделав круг над поляной, полетел в сторону Солнца, которое уже клонилось к закату.
 Ученики немного помедлили, подумали о том, что рассказал Учитель, и тоже, развернув свои разноцветные крылья, разлетелись по своим делам. Им ещё много нужно было узнать и сотворить в этом Мiре.
Послесловие: Решение о лишении людей разума было принято в 7539 году.

                06.03.2023


Рецензии