Простая Любовь

Простая Любовь

Памяти отца, ветерана ВОВ,
историка, математика, краеведа

Стоим с тобой на остановке
А сзади дом – сирень цветёт –
А за заборчиком – морковка
И вишни, яблони… Мой рот
Весь красный, ела я клубнику,
Качалась на качелях… Ты ж
Сидел с родными там… Вот миги
Простые. И стоим. Молчишь.
Ты – с палочкой, глаза же – кари
И веселы. Сирень шумит.
А завтра мы варенье сварим…
Смотрю: там голубок сидит
На синем на крылечке нашем
Курлычет… Ты же смотришь вдаль.
И говоришь: «Что может краше
России быть… Вот только жаль:
К морям не ездил, и в Париже
Так как мой дядя не бывал.
Быть может, ты, дочура, слышишь?..»
И мило так за ручку взял…

И подошел автобус, сели,
Поехали. А голубок
Вспорхнул. Упали снова тени
На наш садок.
Так едем, едем, вечер нежный…
Так отчего же ты грустишь?
Ведь все мы здесь немножко грешны.
И скоро ночь. И скоро – тишь.
Я лягу спать, а ты там сядешь
На кухне… Мне ж не спится вновь:
Ведь ничего на свете краше
Нет, чем такая вот
Любовь.


Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Сфера: Территория Любви"
(М.: Изд Викмо-М, 2017) и в сборнике поэзии и прозы "Друг на фейсбук"
(СПб: Изд Четыре, 2022).

 


Рецензии