В ласке губ. Сб Планета поэтов-3

В ЛАСКЕ ГУБ…

К***

Я сладострастью научу.
Ты руки нежные отдашь мне.
Увидишь в тишине свечу.
В очах моих: здесь Души наши

Сошлись,
и ты в той ласке губ
всерастворимый,
жаркий,
верный,
так долог, терпелив, не груб.
И нет нам дела до той черни.

Лишь эта ночь Ночей, где ты,
Где я, и тайна Тайн раскрыта,
Где сходятся Любви мосты,
И где Душа с тем Небом слита –

Где этот шепот, шелест… взор,
Впиваясь в грудь, в мою, глубоко…
Со мной летишь ты не в позор,
Но входишь в Вечность ту – жестоко.

Где ты не будешь одиноким!

Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов в сборнике стихов
"Планета поэтов-3" (Рига: Изд. МАПП, 2007) и в журнале "Настоящее время
(Рига: Изд МАПП, 2007).

Фото: кадр из спектакля рок-оперы "Юнона и Авось" (в гл ролях - Н. Караченцов и Е. Шанина).


Рецензии