09. 03. 2023 г. четверг

09.03.2023 г. четверг

МИЛАЯ далёкая МИРОСЛАВА, извини, что поздравление моё "бежит" так медленно));

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю тебя, моя хорошая, c праздником ВЕСНЫ ;и БЛАГОДАРЮ за твой ПОДАРОК:

автор: МИРОСЛАВА РАМС  https://stihi.ru/avtor/nadine6

ЧУДАЧКА ЧИСТАЯ

Она бродила по городу
Без троллейбуса - он в депо.
Скучает, рогатый,
ищет знакомый взгляд.

А для нее театры, выставки-
Все одно. Cветится, изнутри
Добром, чудачка чистая,
И каждый ей рад.

Я ее мысленно окрестила
«Городским ангелом»,
Пусть в нашем городе
Будет всегда светло.

Она назвала меня
«Яркая девочка» (сокращенно ЯД)…
Смешно, но в этом прозвище
Заложена вся моя истина.

(посвящено Наталье, кондуктору троллейбуса и просто душевному
человеку)
Данное стихотворение ЕСТЬ в моей книге"Блокнот кондуктора";

P.S.
Как же ты правА, дорогая Мирослава!! Ведь я действительно ежедневно ( если не болею), то ношусь по Центру Челябинска. .СЧАСТЛИВА , что со мною кто-то поздоровался...
Но главное ПРОГУЛКА по любимому городу ВСЕГДА доставляет мне:
Р-А-Д-О-С-Т-Ь!!;


Рецензии