2023 - 4

.










АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО











"... Ну что, перезимовали?
С чем всех нас и поздравляю.
Изредка заглядываю на твою страничку,а что не всегда отзывы пишу, так то, думаю, простительно. Я и сам не требую откликаться на каждый мой чих, а бываю доволен обыкновенным посещением.
Будь здоров.
С уважением к тебе и затеянному тобой труду -

Константин Савинкин   01.03.2023 12:13   •   Заявить о нарушении / Удалить..."

http://proza.ru/rec_author.html?ivanivanovithiv



Уважаемый  Константин  Иванович  !  -  расширяю ответ на  Ваш  вопрос.



Во-первых  -  поясняю для всех :



С кем мне вступать в разговор - реальный или письменный -  решаю  Я.

На чьи мне вопросы отвечать - решаю  Я.

На какие именно вопросы, из заданных мне, отвечать - решаю  Я.

Как именно мне отвечать на заданные мне вопросы - решаю  Я.



В первую очередь - учитывая требования законодательства  Российской  Федерации.

Либо - отсутствие каких-либо определённых требований.




"... 31-го к половине девятого вечера празднично поужинали, и супруга захотела поспать.
Я убавил звук телевизора с  "20"-ти  до  "10"-ти  и выключил его после просмотра вечерних девятичасовых новостей на  "Первом"  канале.
Кроме прочих делишек - я до двух часов ночи поздравлял друзей в  "Одноклассниках"  с их днями рождения.
Потом, от постоянного шума праздничной пиротехники на улице, проснулась супруга.
Решила немного пободрствовать, и мы поели того, что ещё не пробовали.
В три часа ночи легли спать оба.
К девяти утра нормально выспались.



Продукты для новогодних блюд :

Мука пшеничная высший сорт, мука пшеничная цельнозерновая, мука овсяная, мука гречневая, соль, вода, сметана, загуститель для кремов на основе желатина, сгущённое молоко с сахаром, творог жирный, свёкла, капуста, картошка, морковь, лук репчатый, консервированные зелёный горошек и оливки без косточек, огурцы свои замороженные, масло подсолнечное нерафинированное, яйца сырые для майонеза, горчица, сельдь солёная, сёмга свежемороженая и слабосолёная, апельсины, мандарины, яблоки, замороженные ягоды (малина, черника, чёрная смородина, терновник), компот из черноплодной рябины, чай  "каркаде", гвоздика, кардамон, бадьян..."

2  января  2023,  соцсеть  "Одноклассники"

https://ok.ru/profile/584447740594/statuses/156051044064178





Итак, уважаемый  Константин  Иванович, в текущий период времени (в последние месяцы) я :



1)  не нарушаю законодательство  РФ, и нормы морали близкие к христианским,

2)  считаю, что только такой настрой может иметь умный гражданин  России,

3)  уже больше десятка лет не покуриваю,

4)  уже три с половиной года вообще не употребляю ничего, что имеет в своём составе спирт, кроме нескольких капель  "Корвалола", иногда, не считая двух-трёх "полторашек" в год магазинного кваса,

5)  как не употреблял никогда, так и не употребляю никакие наркотики,

6)  уже больше десятка лет общаюсь  ПО  НАСТОЯЩЕМУ  только с теми людьми, которые имеют ту же позицию, включая членов моей семьи,

7)  семья, которая у меня есть на протяжении последнего десятка лет - является смыслом моей жизни.

8)  много и откровенно разговариваю только со своей женой,

9)  стараюсь внимательно относиться к членам своей семьи,

10)  стараюсь выполнять необходимые в домашнем хозяйстве дела, посильные мне,

11)  нигде и никогда не ругаюсь, ни с кем, ни дома, ни в других местах, ни с членами своей семьи, ни с другими людьми,

12)  нигде и никогда никого никак не обзываю,

13)  нигде и никогда ни над кем не смеюсь,

14)  избегаю разговоров с людьми, не являющимися членами моей семьи,

15)  если кто-то посторонний обращается ко мне за помощью - помогаю людям приветливо и доброжелательно, если только подобная помощь не может нанести какие-либо неудобства членам моей семьи.

( То есть - когда я несу домой два полных пакета продуктов, килограммов по шесть - я не стану отдавать их своей жене, и отправляться донести сумку какой-нибудь бабушке на другой конец города.

Бабушек - миллионы, а такая жена - у меня одна.

Бабушек миллионы - и они страдают за свою глупость, если не вырастили порядочных детей и внуков, страдают из-за своей судьбы, обстоятельств существования этого мира.
Тут вопросы не ко мне, а к людям, принимающим в государстве решения.

В том числе - к чиновникам районных администраций, ещё не пересевшим с  "Лексусов" на велосипеды.

Что зависит от меня - я сделал.

То есть - написал последние пять фраз, и, по возможности - хоть как-то их распространил.)

16)  итак - стараюсь почаще приносить покупки из магазина сам, т. к. жене носить тяжести не очень полезно,

17)  на улице - уступаю дорогу женщинам и пожилым людям,

( Большинство женщин - вообще заслуживают особенного внимания и уважения, как, иногда единственные, люди в своих семьях, приносящие какую-либо пользу, добровольно выполняющие большую часть необходимой семье работы. )

18)  с соседями в городе - вежлив, доброжелателен, немногословен, внимателен, выслушиваю, делюсь известной мне информацией по бытовым вопросам,

19)  с соседями в деревне - даже не встречаюсь - делаю так, чтобы не встречаться - чтобы они меня вообще не видели.

20)  в деревне - тоже выполняю какие-либо необходимые манипуляции, например - очищаю от снега проходы, протапливаю баню, подробности опубликую через какой-то период времени,

21)  так и продолжаю постоянно изучать массу информации по всем сторонам жизни человеческого общества,

22)  поздравляю родственников с праздниками при помощи смс-сообщений,

23)  некоторым людям звоню, до меня дозвониться невозможно - я проверяю пропущенные вызовы раз в сутки, и, если считаю нужным - набираю номера сам и перезваниваю,

24)  добросовестно оплачиваю коммунальные услуги и выплачиваю кредиты.

25)  ем батоны, чёрный хлеб, крупы, овощи, подсолнечное масло, недорогую рыбу, курятину, яйца, домашнюю выпечку, очень мало - специи и сахар, очень сниженными дозами - чай.

26)  одеваюсь соответственно возрасту, чаще всего - неброско, за чистотой моей одежды последние двенадцать лет успешно следит супруга,

( Решение о том, что мне пора сменить, или докупить, какой-либо элемент одежды, и по выбору одежды (кроме носков и трусов) - принимаю я.
Покупаем что-либо - редко
(мы избегаем в одной и той же одежде - есть, спать, ходить в кино, и рыться в помойках). )

26)  музыку не слушаю никакую,

27)  смотрю  "Первый канал", "Россия-Культура", "Россия-24" - хватает и этого - вижу и слышу 20 процентов транслируемого - задумываюсь и отвлекаюсь.



.



.



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2023/02/01/419



.



.



.



.


Рецензии