Сергею Шелудько

У меня к украинцам одна претензия:- если вы такие свидомые,
почему не приняли законы о реституции и люстрации?
Почему не отстранили своих коммунистов от управления страной,
экономикой и производством?
 
Раз вы этого не сделали, значит вы соучастники русско-
совдэповских интернацистских преступлений.
 
Юридически это называется подельники.
 
А раз вы подельники по одним и тем же преступлениям, значит
это драка двух бандитов не поделивших совместно награбленное.
 
В связи с тем что украинское нквд города Винница ограбило и
расстреляло моего деда в ходе особо секретной этнической
чистке приграничных районов, приказ № 00485 от 11.08.1937 ,
дело моего деда № 90303, вы обязаны мне вернуть награбленное,
протокол изъятия у меня на руках.
Мои 1,5 гектара земли в селе Серединка, землеустроительная
карта у меня на руках.
Выплатить мне компенсацию за использование моей земли со дня
расстрела моего деда, заключение суда Украины о признании
преступления у меня на руках.
Пенсию по потере кормильца моей бабушки, решение об отказе
судом Украины у меня на руках.
И компенсацию за сам факт убийства по национальному признаку,
преступлению не имеющему сроков давности.

Вот такую картину нарисовал Украинский народ с 1991 года.

У вас было право все это истребовать с россии, как
правонаследницы ссср, раз вы этого не сделали, и хотите
в Евросоюз и нато, возвращайте, платите.

Подумайте сами, земля моя в украине, деда расстреляли украинцы
в Виннице.

К русским у вас вопросов не оказалось с 1991 года.

Твои президенты, министры, экономисты, директора предприятий
были коммунистами и ты не погнал их в шею ссаными тряпками.

А теперь подумай сам, почему у тебя ненависть не к ним,
ни к себе, а ко мне?

Сергей, у вас каша в голове.
Не обижайтесь.
Именно поэтому я и пишу то что я пишу.
Война закончится.
Страсти улягутся.
Я прошёл свою дорожку расследования судьбы моих дедов.
Когда отец умирал, он попросил меня обязательно вернуть
фамильную землю, построить усадьбу-музей русско-совдэповского
тоталитаризма, выставить в нём всю информашию о всех
расстрелянных 9 500 человек в Виннице в 37-м, и сделать
так чтобы этот музей был бы обязателен к посещению всеми
школьниками украины.
А во дворе будет памятник.
Вот тут ты прочитаешь какой он будет:
http://proza.ru/2011/10/17/672

Сергей, я это сделаю.
Что толку брызгать слюной в фб и бодаться с мусорами
и военкоматом?
Дело надо делать, Серёга, дело.


Рецензии