Ирреальность. Глава 12

   Полыхал высокий костёр. Волхвы племени монотонно ускоряющимся звучанием бубнов призывали духи предков. Все постепенно погружались в транс. Нерид и Мэрдок, одетые в одинаково белоснежные рубахи, держались за руки, находясь друг перед другом на коленях. Их роды должны объединиться. Лицо мамы бледное, даже в отсветах огня, выражало смирение перед неизбежным. Она боролась с песней своего сердца. Я слышал, как утихает его жалобный вой.
   За спинами будущих братьев выстраивались полупрозрачные тени. О, Великий Творец, как же их много! Призраки выстраивались за спинами потомков словно по лестнице, уходящей до самых небес. Наши предки! Став единым родом, они будут ещё сильнее.
   Великая жертва любви ради священного братства. Впервые присутствуя на подобном ритуале, я не мог не впечатлиться. Арчи, кажется уснул, как и другие ребята, детская психика не допускает перегрузок. Интересно, что видят они в гипнотическом сне?..
   Духи выстраивались в круг, пока он не сомкнулся, образовалось что-то подобное на огненный вихрь, спустившийся с небес на землю между Неридом и Мэрдоком, не навредив им, а даровав благословение. Тени прошлого исчезли. Братья поднялись на ноги и обняли друг друга. Никому не разорвать их духовное родство.
   Лицо мамы выражало полную безмятежность. Теперь ни у кого не будет болеть душа. Свершилось! Ещё одно чудо сотворили люди. Гармония восстановлена. Все начали подниматься и поздравлять нашу семью. Когда я обнял Нерида, моему счастью не было границ! Мы вместе навсегда!

   Очнулся в слезах, так не хотелось покидать наш прекрасный мир, снова и снова возвращаясь в хаос этой реальности. Из кухни пахло пирогами, Софи последнее время превосходила саму себя в кулинарных изысках, конечно же ради того, чтобы на работе побаловать двойника моего отца... Но и мне доставалось вкусняшек.
   Жозеф уже давно не приезжал, а я не звонил, потому что не знал, что сказать. Умалчивать о романе Софи - казалось предательством, рассказать о нём - тоже, только по отношению к ней, и я решил плыть по течению: пусть взрослые сами разбираются со своей личной жизнью.
-  Сынок, ты сегодня рано встал! - энергия так и брызжет, вот что значит влюблённая женщина: глаза сверкают, можно встать бодрой хоть в четыре утра, чтобы приготовить своему избраннику обед...
-  Ты ещё раньше, как я погляжу.
-  Ах, это?! Не спалось, вот решила сделать что-нибудь необычное. Вот те, - она указала на тарелку с румяными пышными булками, - с мясом, а эти - с грибочками, луком и яйцом...
   Я откусил грибной пирожок.
-  Ну, как? Вкусно?!
-  Очень, - я не кривил душой, - мам, можно парочку в институт? - еле выговорил с набитым ртом.
-  Конечно! Здесь на всех хватит! Можешь и больше взять!
   Я представил, как буду угощать Меринду и закатил глаза от удовольствия. Наши отношения развивались не по дням, а по часам. Если так пойдёт дальше, я скоро сделаю ей предложение руки и сердца, кажется так здесь говорят.
   Звонок телефона вырвал меня из сладостного наваждения.
-  Адриан Лесли? Вас беспокоят из дельтапланерного клуба "Роза ветров". Вы можете начать своё обучение с четырнадцатого числа, предварительно внеся плату в размере... - сумма показалась мне астрономической, на обедах столько не сэкономишь, - сюда входит оплата вашей медицинской страховки и страхование оборудования, которое может пострадать при падениях.
   Попросив банковские реквизиты их счёта, я закончил разговор. Всё-таки придётся побеспокоить Жозефа...
-  Мама, а когда отец приедет?
   Софи изменилась в лице.
-  Сын, нам нужно поговорить... Дело в том, что мы разводимся с твоим папой. У него своя жизнь, у меня своя, - она волновалась, руки задрожали. - Ты же взрослый, сам понимаешь, мы тянули сколько могли до твоего совершеннолетия, затем ждали, когда ты излечишься от амнезии. Между мной и Жозефом давно ничего нет. Более того, я узнала, что у другой женщины будет от него ребёнок. Посуди сам. Нельзя жить без любви. Не сложилось у нас. А так - все будут счастливы...
   У меня не укладывалось подобное в голове. Муж и жена не могут быть развенчаны!
Отдав свои сердца, они связаны до смерти! Но это другой мир, другое измерение...
   Даже не заметил, как выступили слёзы.
-  Ну, ну, не переживай ты так! Мама остаётся мамой, папа - папой. Я не собираюсь разлучать вас.
-  Он ни разу мне не позвонил за это время!
-  Ты прекрасно знаешь, Жозеф, в первую очередь, учёный, а уже потом муж, отец, мужчина... Позвони ему сам или отправь сообщение. Я потому и не выдержала, в сорок лет превратилась в старуху. Женщине нужна любовь, внимание мужское, а не штамп в паспорте.
   Я молчал. Что толку объяснять им наши понятия? Вот, точно так же и Меринда может передумать и оставить меня... Нет! Не бывать этому. Но если я хочу вернуться домой, то придётся её покинуть! От этой мысли меня буквально парализовало.
   Софи пыталась успокоить сына, не ведая, что в его теле другой человек. Все её слова для меня почти ничего не значили. Я осознал, что должен сделать выбор, самый трудный в своей жизни: любовь или семья.

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/10/1443


Рецензии
Будем надеяться, что всё утрясётся.
Улыбаюсь.

Нина Калашникова   28.11.2023 10:19     Заявить о нарушении
Обязательно утрясётся, это ж моя сказка!
Хотя и в сказках бывает непросто...

Натали Бизанс   28.11.2023 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.