Качество и какчество

https://systemity.wordpress.com/2023/03/09/quality/
Я думаю, что смысл понятия “какчество” нет нужды объяснять читателю. Это – по каким-то параметрам близкий к качественному предмет или событие, не обладающие качеством, на которое претендует. Какчество бывает реально верифицируемое и психически трансформируемое. Качество лекарства не может оценить здоровый человек, а больной может. Качество произведённого витамина, касательно его профилактического действия, редко может оценить его потребитель. Здесь просто нужна уверенность, подчерпнутая из научной информаации. Качество того или иного рецепта приготовления пищи может зависеть лишь от вкуса дегустатора, то, что одному противно, другому может нравится. Например, любимый обезьянами и многими азиатами дуриан, я попробовал из-за интереса к рассказу Дарелла, но больши никогда этот опыт поедания дерьма не повторял. Но есть абсолютно абсолютные критерии оценки качества. И среди этих критериев первенство за психикой вкушаемого материально или визуально, идеологически или рекламно. Мнение продавца, как правило, ничтожнее мнения покупателя.

Пятьдесят лет назад я, сидя в своём кабинете, рассматривал очень красивый, изданный в Германии альбом, одолженный на несколько дней у своей приятельницы. Альбом был открыт на обожаемых мною “Голубых танцовщицах”, написанных тогда уже полуслепым Дега.Эту картину можно смотреть часами, представляя себе , как её рисовал художник, откуда эти удивительные контрасты рядом с мелодичными переходами красок. В это время в дверь моего кабинета постучался алкоголик-слесарь. Почему-то все алкоголики института начинали свою потребность опохмелиться с визита ко мне, а мне приходилось врать, что у меня нет спирта. Слесарь не уходил, справедливо полагая, что у меня в сейфе – много литров спирта. Несмотря на мои отказы, все алкоголики меня почему-то любили (https://systemity.wordpress.com/2022/05/07/story-46/). Слесарь долго стоял около моего стола, а потом с досады, что не удалось получить желаемое, сказал: “Лёшь, что ты уставился на эту глупую картинку! Мой сын тебе за сто граммов ещё лучше нарисует!”. Вот это – пример психологической трансформации качества в какчество.

В очень молодом возрасте я по-гомерической дурости получил грыжу пищевого отверстия диафрагмы, а потом в течение длительного времени устранял жуткую изжогу с помощью чайной соды. В итоге я заболел тринзиторной ишемической атакой (ТИА). Это жуткая патология. Малейший избыток натрия в пище приводил к кратовременной потере памяти с последующими жуткими головными болями (https://systemity.wordpress.com/2020/08/02/tia/). Какое-то время назад я обнаружил, что сушенные абрикосы снижают головные боли. Дальше – больше, и я дошёл до того, что гинкго билоба позволяет предотвратить атаки и временную потерю памяти. Я начал пробовать на себе гинкго билоба, произведённые различными фирмами и в итоге понял, что качеством обладает единственный препарат, выпускаемый фирмой “trunature”. Все другие многочисленные опробованные мною препараты – чистое какчество. Качеством обладал лишь один из десятков опробованных мною препаратов, который помог мне вылечиться от ТИА:

Этот текст написан ради одной цели: верьте только проверенным!


Рецензии
Леонид. Понравилась Ваша фраза о мнении продавца. Полностью согласна с советом в конце миниатюры.

Алёна58   26.03.2023 05:09     Заявить о нарушении