Я не исчезну...

Я не исчезну никогда,
Пока есть память обо мне.
Так светит дальняя звезда,
Погаснув, где-то в вышине.

Пока тепло моей руки
Ладони вспомнят ощутимо...
Пока мы в памяти родных
Как будто рядом. И любимы.

Я не исчезну просто так.
Придёт ведь кто-то мне на смену?
Жизнь на Земле - всего лишь шаг...
Но долог путь души нетленной.


Рецензии
Вы правы, Галина - свет погасшей звезды мы видим ещё сотни лет. и он рассеивается во Вселенной и никогда полностью не исчезает. Да будет этот свет ярким и чистым...и несёт людям ваше тепло.

Галина Каган   08.09.2023 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо за единомыслие,Галина.
И за душевное тепло.

Галина Санарова   08.09.2023 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.