Путешественник глава двадцать вторая

                Глава двадцать вторая

Тамара возвращалась с работы, на крыльце ее встретила мама.
Мария Васильевна давно хотела поговорить с дочерью наедине.
    - Доченька, я жду тебя, добрый вечер!
    - Добрый вечер, мама, я хочу принять душ, а потом поднимайся ко мне, через полчаса, хорошо, мам?
     - Конечно, Тамарочка, через полчаса поднимусь.
            ***   ***   ***

    - Тамара, я давно уже хочу поговорить с тобой наедине, - начала разговор Мария Васильевна.
    - Я слушаю мама! Мама, погоди. Послушай сначала ты. Сегодня был отличный день. Я работала с удовольствием. Руки уже совсем привыкли. Своих коров я дою вручную, мама, ты знаешь. Аппаратной дойкой занимается Даша. Сегодня было весело, мы смеялись целый день, приходил Василий, помочь, да и он заразился нашим весельем. Здесь отличное место, мама. Мы живем в небольшом, но устроенном в бытовом отношении селе. У нас есть все необходимое: и сельская школа (куда папа так хотел меня устроить учительницей!), и больница своя, с современным оборудованием, благодаря во многом опять папе. Хорошие люди кругом, ведь правда, мам?
Василий, этот крепкий, золотоволосый красавец с голубыми глазами, мой ровесник, влюблен в меня. Чего мне еще? Я знаю мама, знаю, что ты скажешь. Что это отчаянный шаг, что ты не веришь до конца Светландру. Что ты беспокоишься обо мне.
..
     - Да, Тамара, это я и хотела сказать. Мы живем очень хорошо. Чего же тебя тянет аж в другую галактику??? Будешь ли ты там весела? Здорова? Счастлива? Ах, если бы мне решать, не пустила бы тебя ни за что.
      - Мама, мамочка, поверь, я с детства мечтала, что со мной обязательно должно произойти чудо! Может быть, чувствовала...Поверь, я как в первый раз увидела Светландра, так ноги перестали меня слушаться, я с трудом делала вид, что все в порядке...Было чувство, что я куда-то лечу, лечу и что вот оно - мое счастье!...Мама, я не смогу ему отказать. Мы - одно целое. С тех пор, как встретились.
      - Ох, Тамарочка, милая, родная, я боюсь за тебя, это все слишком для меня...
      - Мама, лучше договорись с тетей Аней и с дедей Федором, пусть они присмотрят за домом, скажи, что уезжаем в Петербург на неделю. Я знаю, папа в приходе уже договорился, что на неделю уезжает. Я поручила своих коров Насте. Она хорошо умеет доить, и согласилась подменить меня на недельку. Не исключено, мама, что вы вернетесь.
       - А ты, доченька? Разве такого не может быть? Возможно тебе не понравится на Валисе и ты решишь вернуться с нами?  - со слезами на глазах, говорила Мария Васильевна.
       - Нет, мама, это исключено. Не плачь,моя родная, мы же будем видеться. В любом случае, мама!
       Весь вечер они проговорили, забыв даже про ужин. Петр Николаевич не стал их беспокоить, закусив холодными пирожками, лег спать пораньше.


Рецензии
Прекрасно.
И ещё раз подниму.

Виктор Левашов   09.07.2023 07:36     Заявить о нарушении
Благодарна. Спасибо.

Татьяна Павловна Цветкова   09.07.2023 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.