Мужикам

Ироническая поэзия

МУЖИКАМ

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

Особую имеют стать.
Любят о душе болтать.

Правду вам сказать не струшу.
Не встречал у баб я душу.

Мысль свою закончу смело.
Видел я у баб лишь тело.

И у вас не выйдет, братцы !
Станете зря напрягаться.

Берегите вы глаза.
Зря их напрягать нельзя.

Мысль моя летит как птица.
Может зренье притупиться.

Берегите вы здоровье.
Пейте молоко коровье.

Дать ещё совет неловко.
Чаще ешьте вы морковку.

Я добавлю без оглядок,
Будет лишь тогда порядок.


Рецензии
Взгляды на баб у профEссоров сходятся,
Бабы хорошими сразу не рOдятся,
Баб уму разуму надо учить,
Это важнее, чем лясы точить.

Гарри Аквир   09.03.2023 12:32     Заявить о нарушении
Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Роман Огнев   09.03.2023 14:06   Заявить о нарушении