В день святого Валентина. Лит газета Поэтоград

РУБРИКИ: ЛЮОВНАЯ ЛИРИКА, МИСТИКА.

K*

В день святого Валентина
Я провалилась в сон глубокий. –
Здесь месяц сказочный двурогий
И найденная в роге глина
Смешались в звездное Ничто,

Стояла в Тьме (ядра?) (стояла ль?).
И звезд не видя. Без Тебя.
Не ненавидя. Не любя.
И ночь Большую узнавала, –
Там где не ведает Земля

Ни сказочный двурогий месяц
Ни Солнца белого лучи
Ни день ни розы ни часы
Не обнажались в этих весях...
Глубь? тупь? гул? доль? огни?

И ни долина ни каньоны
Ни океана страшный зов.
Ни красной глины черный ров.
Ни дом. Ни вол. Ни медальоны.
Ни шаткость пропастных мостов.

Без холода. Без жара.
                Око
Смотрело с центра на меня. –
Без звука, силою даря
Забрав часть старого оброка...
Меня (?) – еще – благодаря (?!)...

И все стояла в Тьме (стояла ль?).
И звезды падали в рукав.
И беглость земную прощала,
Тебя в полете обогнав.

День вниз сходил. Так я проснулась.
И чувствую: в разбеге звезд
Еще на крыльях душу нес,
Растерянный чуть-чуть сутулый,
Пропахший лепестками роз.

И вечер. Забываю странный
Глубокий сон – на Век один...
Заговорил мне Кто-то раны.
И Вас на боль заговорил.


Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Королевский путь-I"
(М.: Мосполиграфиздат) и в лит газете "Поэтоград" (М.: Изд СП 21в, 2016).


Рецензии