Ирреальность. Глава 13

   На мои звонки Жозеф не ответил, а на сообщение с просьбой оплатить учёбу в "Розе ветров" просто перевёл деньги на карту. Похоже ему больше не до сына, тем более совершеннолетнего. Пусть хоть исчезнет вместе дельтапланом, ему и дела нет, только бы не докучал. Даже стало как-то обидно за того Адри, чьё место я занял. Меня же по-настоящему волновали только две вещи: Меринда и возвращение домой - сами по себе не совместимые.

-  Знаешь, я сама не ожидала, что Адриан такой чувствительный окажется, ты бы видела, как сильно он переживает! - жаловалась мама по телефону очередной своей подруге, словно у меня нет ушей и я ничего не слышу. Возможно, она думала, что я как всегда в наушниках, прослушиваю занятия или свою любимую музыку. О, Создатель, как мне будет её не хватать, если я всё-таки вернусь!..
   Моё перемещение было связано с полётом и, вероятнее всего, падением. Таким образом, осуществив новый полёт, я надеюсь вернуться в наш мир.
   А Меринда?.. Что же будет с нею?
   Люди, здесь живущие, демонстрируют свою вседозволенность, у них нет твёрдых правил и нерушимых законов. Каждый действует в соответствии с собственным мнением, руководствуясь эгоистическими желаниями и потребностями, нередко поступаясь интересами даже близких, уже не говоря о дальних соплеменниках. Не привыкнуть мне к устройству их жизни, разрушающую природу и не имеющую связи с Творцом. Да, у них есть блага, облегчающие жизнь и труд, но потеряно самое важное, то, чему и слова нелегко подобрать, что является неотъемлемой священной частью нашего бытия.
   Дверь в комнату открылась.
-  Сын, к тебе пришли! - Софи ещё продолжала говорить с подругой, и даже не предложила моей гостье войти.
-  Меринда?! - я почувствовал, как нега разлилась по сердцу сладкой истомой.
-  Прости, Адриан, что беспокою, - её ангельское личико выражало смятение.
-  Заходи, ни сколько ты меня не беспокоишь, наоборот, очень рад, что ты пришла! -  Правда?.. - она словно не верила своему счастью.
-  Что-то случилось? - я помог ей снять пальто.
-  Да, и я не могу ждать до завтра. Конечно, можно было и позвонить, но это не телефонный разговор.
   Мне показалась, или она на самом деле покраснела?
-  Пройдём в мою комнату, - уговаривать её не пришлось, девушке самой хотелось спрятаться подальше от Софи, поглядывающей в нашу сторону, не прекращая трепотни.
-  Ты здесь живёшь? 
-  Да, а что странного?
-  Не похоже на комнату современного парня.
   Черныш потянулся на кровати, по-кошачьи томно зевнув и равнодушно закрыл глаза. Ему нравилось спать у меня в ногах и я привык к этому мягкому, пушистому зверю. Не то, чтобы мы любили друг друга, но вполне сосуществовали в одном пространстве, не мешая один другому.
-  Обычно у мальчишек полный бардак, даже у моих братьев, как бы родители их не муштровали, - Меринда села на заправленную постель рядом с котом и погладила его, от чего Черныш мяукнул, выражая то ли своё недовольство, то ли удовлетворение. - Хорошенький! Не поцарапает?
-  Да вроде нет. Мы с ним не очень-то сентиментальничаем. И, что в моей комнате не так?
-  Чисто, всё на местах, как в гостинице. Словно ты только что зашёл в номер или собираешься уйти...
-  Может, так оно и есть?
   Её взгляд с мольбой обратился ко мне, словно ища поддержки или защиты.
-  Давай, рассказывай, что стряслось.
   Она помялась, продолжая гладить кота и как-то неловко полуулыбаясь. Черныш вытянул лапы и подставил ей животик. Оказывается, этот зверь любит ласку, а я думал, что он умеет только требовать еду.
-  Адри! Мы встречаемся уже месяц, вместе сидим на лекциях, ты провожаешь меня домой, но я так и не могу понять, как ты ко мне относишься... - пауза.
   Что ей сказать?
-  Мне бы хотелось расставить все точки над "i", а то чувство такое, что это я бегаю за тобой, словно собачонка, девчонки уже смеются. Ты ни разу меня даже не поцеловал!
   Мои глаза расширились до предела. Глубокий вдох, я задержал дыхание и медленный тихий выдох.
-  То есть как? Неужели ты не чувствуешь моё к тебе отношение? Разве я недостаточно уделяю тебе внимания? - мне не хватало воздуха.
-  Нет, более обходительного и внимательного к себе отношения я никогда и не видела. Ты чуткий, добрый, воспитанный, глубоко интеллигентный человек... Но, понимаешь, речь о другом, - у неё от волнения перехватывало голос. - Может для тебя девушки только друзья?..
-  Что ты имеешь в виду?
-  Это совершенно не важно в плане нашего с тобой общения, но я не хочу питать напрасных иллюзий! Если тебе ближе парни...
-  Что?! - мой мозг взорвался, пытаясь понять, что она имеет ввиду, и, кажется, начинал догадываться. - Как ты могла себе такое представить, Меринда?!
-  Ты берёшь меня за руку и смотришь в глаза, преданно и с любовью, но даже не попытался обнять, ни разу! Что я ещё могу думать?.. Ты же замечаешь, как я сохну по тебе, буквально схожу с ума... - из её глаз брызнули слёзы и мне не оставалось ничего другого, как обнять её, прижать к своей груди, дать выплакаться.
-  Мне никто кроме тебя не нужен. Если я и женюсь когда-нибудь, то только на тебе!

   Меринда остановилась и вгляделась в мои глаза, будто ища в них ответа.
-  Почему же тогда? У тебя что, до меня никого не было?..
-  Не было и не будет. Там, откуда я родом, сердце отдаётся раз и навсегда.
-  Ты же, насколько я знаю, родился здесь в этом городе. Учился в соседнем классе.
-  И да, и нет.
-  Ничего не понимаю.
-  Ты сочтёшь меня сумасшедшим.
-  Всё же попытайся объяснить! - она теснее прижалась ко мне, так, что стало жарко.
-  Авария. Помнишь?
-  После которой ты потерял память, конечно.
-  Я вернулся совсем другой. Вернее сказать, меня переселили в это тело.
   Сказать, что она удивилась, это ничего не сказать. Меринда вошла в прострацию. Не знаю, сколько времени прошло, но мы сидели молча, разжав объятья и смотрели друг на друга, как два инопланетных существа.
-  Может, поговорить с врачами?
-  Я совершенно здоров. Мне не нужна медицинская помощь, - поправив очки, улыбнулся, чтобы как-то придать ей спокойствия.
-  И откуда ты? - любопытство взяло своё.
-  Из другого измерения. Может, даже с другой планеты или времени, у нас похожий климат и природа, но совсем другая цивилизация.
-  Расскажи, я хочу тебе поверить! - она вцепилась в меня, будто я сейчас передумаю и исчезну.
-  Мы живём в гармонии между собой, в единстве с природой и Великим Творцом, соблюдаем священные законы и дорожим честью. В моём мире не целуют девушек до обряда посвящения в семью, берегут чистоту душевную и физическую. У нас нет разводов, лжи и предательства. У нас не воюют, не убивают и не обкрадывают друг друга. Муж и жена до смерти вместе, оберегают и заботятся о семье. Человек, нарушивший общепринятые правила - изгоняется из племени и предаётся забвению. Он вынужден слоняться по необжитым местам и вести уединённый образ жизни.
   Меринда открыла рот от изумления, но не произнесла ни звука.
-  Да, мы живём намного скромнее, у нас нет машин и технического прогресса, по вашему это что-то вроде средневековья, но история, которую я изучал здесь - не соответствует нашим знаниям и понятиям.
-  Принеси мне воды! - Меринда опустилась на подушки, словно потеряв последние силы.
   Я побежал на кухню и принёс ей минералку с пузырьками.
   Она пила медленно, поглощённая мыслями.
-  Значит, дело не во мне и не в твоей ориентации, а в принципах.
-  Сегодня я думал о том, чтобы сделать тебе предложение. Но...
-  Самое страшное всегда после этого злосчастного "но"!.. - она содрогнулась.
-  Очень хочу домой. Здесь мне не место.
-  Но почему же! Неужели ты меня оставишь!
-  Дело в том, что я до сих пор не уверен, что могу вернуться. Вдруг там я уже умер? Хотя нет. Мне снятся сны, и в них я по-прежнему живой, только другой немного, как тот, что был до меня... - я наклонился и достал из-под кровати  тетрадь. - Вот, прочти, здесь всё обо мне, словно меня придумал этот самый Адриан, а теперь я записываю свои сны, и то, что после них приходит на ум...
-  Может это пресловутое раздвоение личности? - предположила она.
-  Решать тебе.

-  День добру, Нерид! - Арчи подскочил к дяде и повис на его шее.
   Как маленький, честное слово! Мы поздоровались гораздо скромнее, по-мужски сжав ладони. Строительство дома быстро продвигалось, участвовали все от мала до велика. Женщины готовили еду, мужчины поднимали стены, а мы учились у них и подсобляли, детвора была на подхвате. У отца и Нерида крепкие руки, умеющие всё без исключения. Как и мне хотелось поспевать за ними, но пока получалось медленно и неуклюже.
-  Смотри, Адри, вот тут побольше раствора, а то съедут камни. А здесь добавь густоты... - никогда мне не стать, как они, словно сделан я из другого теста.   
   Отец иногда посматривал за мной и вздыхал. Словно жалея о потерянном времени, что не смог воспитать из меня мужчину.
-  Расскажешь, как сделал крылья? - как-то раз спросил он, пока мама не слышит. - Может вместе соорудим и будем летать, как птицы?!
   От одной мысли о высоте меня замутило.
-  Прости, папа, что-то больше не хочется, да и слово давал, третий раз может стать последним...

   Четырнадцатое марта. Приступил к занятиям. Волнуюсь так, что нет сил сдержать своё рвение. Увы, первые уроки - теория, лишь потом упражнения на тренажёре, и только после этого первые небольшие пробежки с учебным дельтапланом. До спортивного ещё нужно сдать экзамен. Я бы хоть сейчас в небо! Но тут свои правила безопасности. Меринда так больше и не позвонила, лекции пропускает уже три дня. Я даю ей время подумать...

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/15/1373

 


Рецензии
Читаю и замираю от волнения за героев.
Желаю им счастья.
А оно в ваших руках, Наташенька.
Пусть всё будет хорошо, ладно?

Нина Калашникова   28.11.2023 11:57     Заявить о нарушении
Будем верить в лучшее!
Счастье - оно всегда в наших руках.
Как сказал один мой герой в книге "Вершина":
"Человек сам выбирает: плакать ему или танцевать под дождём!"

Натали Бизанс   28.11.2023 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.