шестая скорость

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?"
С.Есенин


... как это было то, дай бог мне не забыть,
чтобы потом в подушку мятую не выть,
когда наедине с проклятой старостью
останусь те а тет, что до неё осталось то
ускорилось всё как то в этот год,
я думала, уляжется, пройдет
ан нет, минуты стали злее
и тратятся значительно быстрее
и зеркало не лжет и не скрывает,
здоровье тает тает тает тает
и на желания скупее стало тело,
и даже ходит странно и несмело
и с языка всё время глупости срываются
я знаю, это всё тебе не нравится...
я не люблю себя сама,
но не сходить же из-за этого с ума
вернуться бы туда, где счастье обитало,
и всё начать с прекрасного начала
терзаю память чаще частого
сомнительными деепричастиями,
она же вежливо молчит, не огрызается
как карандаш простой стирается...стирается
ах, жизнь, куда теперь нам торопиться,
к кому за справедливостью то обратиться,
ты вроде так красиво была скроена,
но задней скорости в тебе не предусмотрено


Рецензии