Зрю в корень

Юмористическая проза

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Для авторов литсайта читать чужие произведения не самое умное занятие. А обсуждать их между собой – ещё глупее.


Рецензии
А самое влазить под чужие рецензии

Эми Ариель   12.03.2023 10:47     Заявить о нарушении
Понимала бы чего...

Роман Огнев   12.03.2023 10:50   Заявить о нарушении
Это ты ничего не понимаешь в творчестве Огнева

Эми Ариель   12.03.2023 10:54   Заявить о нарушении
Ничего удивительного ! Он же пишет не для средних умов...

Роман Огнев   12.03.2023 10:57   Заявить о нарушении
А у тебя ум ниже среднего. Учись у Огнева, дорасти до него

Эми Ариель   12.03.2023 11:02   Заявить о нарушении
Легко сказать, но трудно сделать. Может, научишь ?...

Роман Огнев   12.03.2023 11:05   Заявить о нарушении
Надо читать его бессмертные произведения и отзывы профессора Гарри. И его монографию об Огневе

Эми Ариель   12.03.2023 11:09   Заявить о нарушении
Рано. Он ещё не дописал 10-й том...

Роман Огнев   12.03.2023 11:12   Заявить о нарушении
А ты кто такой, чтоб указывать Профессору- огневисту?

Эми Ариель   12.03.2023 11:13   Заявить о нарушении
Огнев - это наше все

Эми Ариель   12.03.2023 11:14   Заявить о нарушении
Золотые слова. Скажи их всем...

Роман Огнев   12.03.2023 12:32   Заявить о нарушении
Не скажу. Это величайшая тайна человечества

Эми Ариель   12.03.2023 12:39   Заявить о нарушении
С какой стати ? Как раз это должны знать все...

Роман Огнев   12.03.2023 12:43   Заявить о нарушении
Это не для средних умов

Эми Ариель   12.03.2023 15:55   Заявить о нарушении
А ты им разъясни популярно. Можно даже с помощью старого веника...

Роман Огнев   12.03.2023 16:24   Заявить о нарушении
Ты совсем ничего не понимаешь в Огневе

Эми Ариель   12.03.2023 19:19   Заявить о нарушении
А мне-то зачем ? Если что, ты всегда объяснишь...

Роман Огнев   13.03.2023 15:37   Заявить о нарушении
Буду я всякому неумехе рассказывать про гениальнейшего Огнева

Эми Ариель   13.03.2023 19:22   Заявить о нарушении
Не душевная ты...

Роман Огнев   13.03.2023 19:45   Заявить о нарушении
Надо быть отзывчивее...

Роман Огнев   13.03.2023 19:45   Заявить о нарушении
В вопросах Огнева я принципиальна

Эми Ариель   13.03.2023 20:07   Заявить о нарушении
Надо уметь идти на компромисс...

Роман Огнев   13.03.2023 20:38   Заявить о нарушении
Да, согласен. Александр - наше если и не всё, то очень многое. Остальное это Прилепин Акунин, ну и ещё пара тех, кого не знаю. О себе буду молчать. Надо было мне лет тридцать назад начинать писать. Сейчас, глядишь, и известен был хотя бы в узких кругах. Хотя бы самых узких. Вы как думаете?

Здравствуйте, друзья!

Руслан Царгасов 15   18.03.2023 18:03   Заявить о нарушении
Привет, Руслан!
Ты и так узких кругах известен
А Огнев вообще имеется славу. Только какую- то сомнительную
Например, вклинщик- чемпион

Эми Ариель   18.03.2023 19:38   Заявить о нарушении
Знаешь, дорогая Эмилия, мне нравятся живые беседы. И чем больше в них людей участвует тем лучше. Комментарии Александра меня часто забавляют. Не всегда, но часто. Он утирает носы снобам. Здесь на сайте их полно. Очень не много эмоциональных людей.

Теперь обращусь к Александру. Александр, как вы думаете в жизни правит случай или всё предопределено и закономерно? Эмилия имеет техническое образование, и она наверняка стоит за случай. Ленин был детерминистом и случаю места почти не оставлял. Я тоже считаю, что у всего есть причина. Я это говорю к тому, что человек пешка и он ничего не решает в жизни и ничем не правит, а правят им. Я не утверждаю, что существует предопределение в понятии Лютера. Но оно есть, только другого характера. Лютер говорил, что человек - пыль, ничто. Так я не считаю. Человек, считаю, имеет значимость. Но его действиями всё равно управляют . Мы не будем сейчас говорить какие силы или кто им управляет. Просто скажите человек управляет своей жизнью или ... Только прошу серьезно отнестись к этому. Вы атеист, знаю. Но прошу вас сейчас посмотреть как то иначе на написанное мной.

Руслан Царгасов 15   19.03.2023 10:26   Заявить о нарушении
Можно я отвечу, Руслан. Пока Шурик не сочинил очередную частушку.
Нет, я не за случай.
Как раз, в мире все подчиняется определенным закономерностям. И явления природы, и общественные явления подчиняются общим закономерностям. Причем все устроено удивительно гармонично и красиво. Ничего лишнего в жизни нет и у всего свое предназначение.
Равновесие, насыщение, сохранение разнообразия видов и т.д. стоит на страже этой гармонии.
Идиоты и негодяи с большими деньгами, присвоившие себе общественные богатства, пытаются переиграть великие законы Природы. Но это, конечно, кончится крахом. Насколько болезненным будет этот процесс, трудно сказать

Эми Ариель   19.03.2023 10:41   Заявить о нарушении
Согласен с тобой

Руслан Царгасов 15   19.03.2023 12:17   Заявить о нарушении
А вот и я ! Как вы тут ... без меня ?
Впрочем, можете не отвечать. Я и сам вижу, что плохо. Спросил из вежливости...

Роман Огнев   19.03.2023 13:59   Заявить о нарушении
От самих людей многое зависит. Но не только...

Роман Огнев   19.03.2023 14:11   Заявить о нарушении
Особенно, если люди такие как Шурик

Эми Ариель   19.03.2023 17:51   Заявить о нарушении
От самих людей многое зависит
Гоббс говорил от характера человека зависит его судьба. Это совпадает с вашей мыслью.

Но я думаю здесь много всего намешано. От человека зависит сумеет ли он себя перебороть и сделать иначе чем ему хочется. Тогда да, он управляет своей жизнью. Но это очень и очень редко происходит. Обычно человек следует своим желаниям и почти всегда считает что он прав. Эмилия, думаю, не отягощена грехами предков, и сама правильно живёт. Потому у неё всё более или менее гладко. Мои предки были разбойники. То есть здесь много факторов

Руслан Царгасов 15   19.03.2023 19:07   Заявить о нарушении
Разбойников у нас точно не было, зла и подлостей никому не делали.Репутация порядочных людей на много поколений
А сказать, что все гладко, нельзя

Эми Ариель   19.03.2023 19:38   Заявить о нарушении
Мы по ухабам мирозданья
Влачим свои существованья.

Жизнь скучною была бы, кАбы
Не эти самые ухабы...

Роман Огнев   19.03.2023 21:33   Заявить о нарушении
Что-то ты изменил себя , у тебя рифма - кабы- бабы

Эми Ариель   19.03.2023 21:45   Заявить о нарушении
Я многогранен. Не какая-нибудь людоедка Эллочка...

Роман Огнев   19.03.2023 22:16   Заявить о нарушении
Ты хуже. у ней хоть 30 слов было

Эми Ариель   19.03.2023 22:30   Заявить о нарушении
Особая у Эми стать.
Не может мой талант понять...

Роман Огнев   19.03.2023 22:46   Заявить о нарушении
Почитай лучше мой очередной нетленный шедевр "Скоро рассуд". Я тебе не какой-нибудь Пушкин. Это же понимать надо...

Роман Огнев   19.03.2023 22:50   Заявить о нарушении
Не сегодня. Готовлюсь к работе на завтра

Эми Ариель   19.03.2023 22:58   Заявить о нарушении
"Завтра, завтра, не сегодня" - так лентяи говорят...

Роман Огнев   19.03.2023 23:06   Заявить о нарушении
Тем стихом хотел поднять тебе настроение, но ты упираешься...

Роман Огнев   19.03.2023 23:08   Заявить о нарушении
Не могу, занята. Много подготовки

Эми Ариель   19.03.2023 23:31   Заявить о нарушении
Так и переутомиться недолго. Я сильно волнуюсь за тебя...

Роман Огнев   19.03.2023 23:34   Заявить о нарушении
а я действительно очень устаю

Эми Ариель   19.03.2023 23:38   Заявить о нарушении
До 1800 года осетины жили только в горах. Пахотной земли там очень мало. Только баранов разводили. Сыр ели. Голодали люди. На равнину кабардинцы не пускали. Некоторые в горах разбоем жили. Царгасовы были очень жестокими разбойниками и грабителями. В наказание в роду перестали рождаться мальчики, и род иссякает.

Говорят, до монгольского нашествия Царгасовы были греками. На Кавказе, говорят, их много жили. Евреи тоже жили.

Слышал, что Навохудоносор евреев в Карабахе тоже поселил. Вернее читал в одном месте об этом. Но это надо проверять.

Руслан Царгасов 15   20.03.2023 12:55   Заявить о нарушении
Бог в помощь...

Роман Огнев   20.03.2023 12:56   Заявить о нарушении
Грибоедов в 19 веке не помню точно кого, армян или азербайджанцев в Карабахе поселил. И вот видим что происходит через 200 лет после этого. Грибоедов это предложение внёс. Кто там жил до этого не знаю

Руслан Царгасов 15   20.03.2023 18:35   Заявить о нарушении
До этого жили украинцы

Эми Ариель   20.03.2023 18:50   Заявить о нарушении
И куда они подевались ?...

Роман Огнев   20.03.2023 22:14   Заявить о нарушении
Ушли копать Черное море

Эми Ариель   20.03.2023 22:22   Заявить о нарушении
Украинцы и русские это славянские народы. То есть получается это один народ. Чехи тоже относятся к славянским народам. Но мне кажется они от русских дистанцируются. Такая же история с поляками. Точно этого не знаю. Вернее совершенно этого не знаю. Я имею в виду признают ли поляки родство с русскими.

Руслан Царгасов 15   21.03.2023 04:21   Заявить о нарушении
Признаавай не признавай, достаточно поинтересоваться языком. Зная один из них худо- бедно понимаешь остальные.
Например, сербский. Никогда кго не учила, а много понимаю,
Белорусский, польский,украинский понимаю, на первых двух и говорю.
Зная их можно понять и другие славянские языки

Эми Ариель   21.03.2023 07:58   Заявить о нарушении
Такое сходство не указывает на родственность народов. Пример - англичане и американцы. Можно привести и другие...

Роман Огнев   21.03.2023 09:29   Заявить о нарушении
Как не указыыает? Это один и тот же народ, только худшая его часть переселилась за океан и проглотило других переселенцев, таких же обормотов

Эми Ариель   21.03.2023 09:31   Заявить о нарушении
По этой логике все народа родственные. Поскольку когда-то произошли от обезьян...

Роман Огнев   21.03.2023 09:32   Заявить о нарушении
Или австралийцы - потомки английских каторжан и их надсмотрщиков

Эми Ариель   21.03.2023 09:36   Заявить о нарушении
Народы без истор и, культуры и религии

Эми Ариель   21.03.2023 09:37   Заявить о нарушении
От обезьяны произошел ты

Эми Ариель   21.03.2023 09:39   Заявить о нарушении
Сама мартышка...

Роман Огнев   21.03.2023 10:59   Заявить о нарушении
Заметь, про обезьян сказал ты

Эми Ариель   21.03.2023 11:48   Заявить о нарушении
Или макака ?...

Роман Огнев   21.03.2023 12:24   Заявить о нарушении
От макаки слышу

Эми Ариель   21.03.2023 12:47   Заявить о нарушении
Тогда ты шимпанзе...

Роман Огнев   21.03.2023 14:35   Заявить о нарушении
Ты подозрительно разбираешься в обезьянах.
Родная кровь, что ли?

Эми Ариель   21.03.2023 14:39   Заявить о нарушении
Это всего лишь результат длительного общения с тобой. Надо зрить в корень...

Роман Огнев   21.03.2023 15:24   Заявить о нарушении
В зеркало посмотри)))

Эми Ариель   21.03.2023 16:19   Заявить о нарушении
Человек не происходил от животных. Ни от обезьяны ни от её предков. Теория Дарвина ошибочна. Это не сложно понять. Достаточно иметь в доме кошку или собаку. К примеру кот метит территорию. Согласно теории Дарвина раньше были коты которые не метили территорию. Потом появился кот, который стал метить территорию. Потом все остальные коты вымерли, потому что это была жизненно важная функция. Остались только потомки метившего территорию кота. Глупо конечно. Таких примеров очень много. Лошадь спит стоя. До этого были лошади, которые спали лёжа. Но они вымерли. Остались только стоячие.

Руслан Царгасов 15   21.03.2023 16:38   Заявить о нарушении
Теория Дарвина сомнительная, конечно. А твоя вообще смешная

Эми Ариель   21.03.2023 16:39   Заявить о нарушении
У меня кошки и собака. Кошки умные. Собака не только не глупая, но ещё и хитрая. Я наблюдаю за ними много лет и выводы делаю. Я теорию Павлова не изучал, но знаю что животные обладают разумом.

Возил кота каждый день на уколы. Так он днём не приходил совсем. Придёт утром в пять, поест и уходит. В итоге избегал похода в веткабинет. Тогда я стал сажать его в клетку в пять утра чтобы идти на укол. В субботу веткабинет работал до двух часов. Кот приходил в половину третьего. Не знаю от куда он знал расписание.

У кота дёсна болели. Очень сильно. Потому на уколы долго ходили. Несколько недель.

Руслан Царгасов 15   21.03.2023 20:10   Заявить о нарушении
Он был против визитов к лекарю

Руслан Царгасов 15   21.03.2023 20:12   Заявить о нарушении
У людей этому научился...

Роман Огнев   22.03.2023 14:14   Заявить о нарушении