По морям Ч. 5гл1 Нет, ребята, всё не так!

По морям Ч.5 гл.1 Нет, ребята, всё не так.

Многие помнят слова из песни Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так. Всё не так как надо.» И ситуации такие бывают, но бывает, что по прошествии времени вдруг осознаёшь, что всё было как надо! Какая-то, неизвестная нам сила, всё устроила!
Итак, мне была предложена работа в ЛукОйл Калининград МорНефти. Очень хорошая компания, в которой, по словам местных, работали только ’небожители‘. Почему мне? Дело в том, что на весь канал был только один одновинтовой буксир. С двумя винтами было много. Я работал в Мурманске на таком же, переучивать не требуется. Капитана планировали направить на буровую. Освобождалось место. Прихожу в отдел флота, а мне говорят, что придётся подождать около 4 месяцев. Звоню в SeaWorx. Отвечают: “ Алекс, мы продали несколько судов. Нефтяной бум закончился. Извини, но мы должны обеспечить работой в первую очередь своих постоянных работников. “ Облом! Тут жена говорит:” Хорошо, что у тебя есть время поехать в Мурманск. Дочка должна родить. Поможешь ей. “ В то время уже появились платные услуги родовспоможения. Конечно выбрали платные услуги, это ведь более качественно должно быть. Всё в мире имеет свой предел кроме глупости человеческой. Ребёнок родился с травмой шейных позвонков. Ладно. Возможно, что травма была получена раньше. Привёз их домой. Забот с ребёнком много. Через пару дней дочка говорит: «Папа, у меня что-то живот болит. Я в больницу поеду. Посидишь с внуком? “ Могла бы и не спрашивать. Неужели с ребёнком ехать через весь город в ведомственную больницу, когда на улице мороз 20 градусов? Через пару часов позвонила и сказала, что врачи род. дома не удалили послед и началось воспаление. Придётся лежать в больнице 20 дней. Попросила привезти младенца на кормление. Укутал я его. Потом решил, что надо вначале разогреть машину. Раскутал, побежал по лестнице с 9 этажа, потому что лифт не работал. Запустил машину, побежал наверх, закутал ребёнка и спустился вниз. Машину никто не угнал, хотя в то время случалось такое часто. Чтобы описать езду по Мурманску, надо вспомнить цитату из фильма ‘ Мимино’: «Ты верлюд видел?» Мурманск, как и Вечный город Рим, стоит на холмах. Нужно только прибавить гололёд и плохо вычищенные дороги. Левой рукой рулил, правой держал ребёнка, чтобы он не свалился с сиденья. Шумахеру такое и не снилось. Доехали до ворот больничной территории, а к больнице подъехать не разрешают. Пришлось вспомнить молодые годы и преодолеть стометровку с ребёнком на руках. Пока Игорёшка чмокал молочко, мы провели ‘Совет в Филях ‘ и решили перевести его на молочные смеси. На обратном пути я заскочил в магазин и купил несколько пачек финской смеси. Много не стал брать: вдруг не понравиться ему. Вначале мальчик выразил криком протест, но потом привык. Колесо закрутилось: кормление, стирка, глажка, купание, кормление. Крику стало меньше. Смесь подходила к концу, и я отправился в магазин для пополнения запасов, а там финской смеси уже нет. Бегу во второй магазин, в третий. Нет нигде, не завезли! Пришлось купить другую. Из Франции. Опять протесты, выплёвывание корма, крик, истерики. Ну, голод- не тётка, пришлось кушать, каждый раз демонстрируя отвращение: ’ Из лягушек что ли делают? ‘ Не справился бы я, если бы жена не инструктировала по телефону. Решили мы, что надо перевозить и дочку, и внука в Калининград сразу после выписки из больницы. Так и поступили. Вот и подумай: если бы всё было ‘как надо ’: рейс в SeaWorx  или работа в ЛукОйле?  Нет, ребята, ангелы знают, КАК НАДО. Кто бы водил ребёнка в бассейн, в тренажёрный зал, на верховую езду, учил играть в теннис, волейбол, баскетбол, исправляя родовую травму? Кто как не я, работающий по графику: сутки через трое?


Рецензии
Замечательно написано.
Как я Вас понимаю. Когда внучке исполнилось полгода, на семейном совете решили, что мне нужно выйти на пенсию . Если не мы поможем своим детям, то кто же?

С уважением,

Нина Пручкина 2   12.03.2023 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо ,Нина. Начал писать ответ, но получалось многовато. А почему не опубликовать в виде рассказа, а не ужиматься? Завтра опубликую.
С уважением.

Александр Дубовский 2   13.03.2023 21:07   Заявить о нарушении
Буду ждать.

Нина Пручкина 2   13.03.2023 21:10   Заявить о нарушении